Цитата:
Сообщение от ak74
для начала подёргал клеммы... к аккумулятору те оказались прикручены на совесть, а вот к самим проводам ВООБЩЕ не прикручены!!!
|
Расскажу историю.
У начальника Мерседес ML280 некоторое время простоял в гараже. Надо было выгонять, не заводится. Долго искал АКБ. Сам не нашёл, интернет помог. АКБ под передним пассажирским сидением. А клемма для прикуривания под капотом. Подзарядил, завёл. Горит значёк АКБ, хотя напряжение на клеммах в норме.
Через пару дней погнал на сход-развал. Завёл, поехал, поставил на стоянку, т.к. была очередь. Очередь подошла, надо заводить, а ни одна лампочка не горит. С час ковырялись в носу, уже стали новый АКБ подбирать. И вот тут решили проверить клеммы. Кое-как добрались до клеммы плюс, а она не затянута. Затянул и всё пришло в норму, кроме лампочки на панели приборов - "заряд".
Вернулся обратно в гараж, снял сидение, добрался к АКБ. Минусовая клемма была хорошо затянута, но всё равно снял две клеммы, прочистил, промазал графиткой и собрал всё обратно.
Так что надо за норму взять самостоятельный контроль всего под капотом, путём пощупал, подёргал и тому подобное, но за путок проводов дёргать не надо, а дёргать за его разъём.