Датчик уровня топлива
Интересное наблюдение.
Как я уже писал - вначале заправлялся на Shell, датчик врал следующим образом.
Допустим, нужно заправить 1/4 бака (до полного). Заправляешь, расплачиваешься, возвращаешься к машине, заводишь двигатель - а стрелка не доходит до отметки полного бака как раз на 1/4 бака!
Едешь, поглядывая на указатель - и видишь краем глаза, как стрелка медленно-медленно ползет к отметке полного бака (минут 5-10).
Потом перешел на Neste-98 (в основном, и иногда Neste-95), этот эффект пропал.
На прошлой неделе ездил в Финляндию, довольно далеко. Под Хельсинки заправился на Neste (залил 98-й, т.к. в нем меньше биодобавок) - знакомый результат, стрелка не доходит на 1/4 до полного бака и нужно некоторое время, чтобы она показала полный бак.
Возвращался, на Neste-Скандинавия заправил до полного бака - все работает нормально.
У кого есть идеи, что происходит с датчиком (вернее, датчиками уровня топлива, поскольку их 2).
Понятно, что их очистка - не на что не влияет.
Присадки в топливе?
Может быть - дело в ТРК (топливо-раздат. колонках)? У них сильный напор, они "нагоняют" воздух в бак, а у нас бак состоит из двух половин, работающих как сообщающиеся сосуды. Каждый датчик показывает уровень в своей части бака, а контроллер их преобразовывает в единое целое. А если "нагнан" воздух - то пока он не стравится - идут ошибки.
Это гипотеза...
|