Цитата:
Сообщение от AJLEHA
Спасибо всем, кто пытался мне помочь с копией карты.
Оказывается, прежде чем делать копию, надо воспользоваться гарантийным обновлением.
Ответ ТомТома: «В системе есть информация, что Вы обновили только ПО на навигаторе, а не карту. Именно поэтому Вы не можете сделать резервную копию Вашей карты. Выберите в программе опцию Инструменты (в левом верхнем углу), затем - использовать гарантию на получение последнего обновления карты».
После использования гарантийного обновления копия у меня создалась. Но при использовании созданной копии обнаружился следующий недостаток - каждый раз после выключения двигателя навигатор не находит карты (появляется сообщение Карты не найдены ). Если после этого на заглушенной машине извлечь карту памяти из навигатора и сразу же вставить ее обратно, то после запуска двигателя навигатор нормально работает до следующего отключения.
Обратилась еще раз в ТТ. Мне выложили разовое обновление, по которому я сделала резервную флэшку (полностью работоспособную) и предложили обратиться к ОД.
Видимо, флэшка как-то неправильно инициализируется, но гарантия еще почти три года, так что к ОД еще успею съездить.
Так что, не стесняйтесь обращаться в ТТ, они действительно помогают
|
К сожалению, ничего не понятно!
На SD-карте имеются географические карты, звуки, ключи и некая вспомогательная информация для поддержки файловой системы ext3, а само ПО навигатора находится в навигаторе. Поэтому не понятно, о чем пишет служба поддержки, что Вы обновили "только ПО на навигаторе". Как можно обновить ПО на навигаторе (имеется ввиду обычному пользователю у которого нет специальных технологических средств для обновления прошивок навигатора).
Тем более - гарантия на последнее обновление карты (бесплатная) - только на 60 дней (кажется, так).
Сделайте попытку "с нуля":
1) инициализировать новую SD-карту
2) проверить штатную SD-Карту, сделать с нее копию (backup)
3) "накатать" этот бэкап на новую SD-карту