Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 20:38   #864
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

вчера менял жижу в вариаторе. поехал к ребятам, которые мне чинили вариатор на Ниссане Рнесса еще в 2005 году. ( и он до сих пор ездит. а третьих руках)

пробег у меня 42 тыс. Фильтр оказался не очень грязным. ну жижа , само-собой чёрная. магнитики в поддоне обильно в мелкой пыли.

Что ребята рассказали и посоветовали (они специализируются на АКПП и ВАриках)
1. Жижу менять в интервале 40-60тыс. в первый раз.
2. Далее через 20 тыс.км.
3. весьма и весьма желательна на 60тыс. замена степ-мотора. именно износ его внутренних втулок в которых "ходит" регулировочный рычаг, приводит к перекосу этого рычага и нарушению распределения масла по конусам. Что в итоге ведет к обрыву ремня.
4. Степ мотор ...штука дефицитная. и вроде как в з.ч. в европу не поставляется. в отличии от конусов ремней и фильтров.
хотя тогда в 2005 на Рнессу (2 литра) я из владика степ мотор взял без проблем.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: