Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 02:02   #653
Новичок
 
Аватар для pastor1975
 
Регистрация: 28.01.2012
Имя: Вадим
Откуда: Георгиевск
Автомобиль: Логан+2107
Возраст: 49
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
pastor1975 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Уважаемый Эдуард Владимирович! При покупке у меня возникла вот какая ситуация: в декабре 2011г. в салоне «Франсмобиль» г. Минеральные Воды мною был сделан заказ на покупку уже четвёртого автомобиля Renault: Duster. При этом был заключён предварительный договор №RENMХХХХХ, где в качестве дополнительных опций указаны подушка безопасности пассажира и задние электростеклоподъёмники, со сроком поставки до 31 мая. В марте 2012г. по моей просьбе дилер сообщил мне VIN автомобиля: X7LHSRDJN469947ХХ, и срок поставки в конце апреля. 30 апреля менеджер позвонил и сказал, что автомобиль доставлен, но буквально через полчаса вновь позвонил, сказав, что произошла ошибка - это не мой автомобиль.
14 мая вновь звонок о доставке автомобиля. 18 мая при оплате оказалось, что автомобиль имеет другой VIN X7LHSRDJN472375ХХ, но главное – в нём отсутствуют заказанные мною опции: подушка безопасности пассажира и задние электростеклоподъёмники. Дилер, сославшись на нечистоплотность бывшего сотрудника, предлагает поставить другой автомобиль, что для меня не приемлемо по срокам, или установить задние электростеклоподъёмники за мой счёт, но по цене более чем в два раза превышающей стоимость опции с завода. Если я напишу об этой ситуации на Горячую линию или в Книгу жалоб как это отразится на дилере, или я ничего не добьюсь?
pastor1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием