Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 14:07   #42
Новичок
 
Аватар для Хрюкин
 
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
Хрюкин Почётный член клуба
По умолчанию

vad7, Тоже самое про перегрев журналисты сообщали и раньше. С тех пор, вряд-ли, что-то кардинально изменилось с муфтой на бездорожье. У меня сложилось впечатление, что Колеос был заранее не интересен журналистам. Самое язвительное написали о Колеосе в рубрике "частные мнения". Но один из них увлекается рубрикой автоспорт, а другой ностальгирует по спортивной версии мазды. Что от этих "спортсменов" ожидать относительно семейного Колеоса? Ничего хорошего. Кстати, на всех фотках, где автомобили вместе (на обложке журнала и в статье) - Колеос запихали подальше на задний план. А когда нет интереса к автомобилю, то легче искать его недостатки. Одну неудачу Колеоса в этом тесте раздули до таких масштабов, будто на бездорожье его вариатор безнадежно отстает от вариаторов конкурентов. Не верю. Исключение: Тигуан. Классический автомат и самый мощный двигатель в тесте - сделали свое дело. Но более слабая версия Тигуана могла застрять там же, где и другие.
Хрюкин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием