Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 09:30   #74
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Поставил я распорку - но скажу так, что если эффект и есть - то больше психологический.

Вот на тойоты ставил - там распорка ставится жёстко, на 3 болта каждая часть, труба мощная, тут всё не так. Сами крепления на 2 болта, и не очень-то жёстко, при затянутых очень крепко болтах сами крепления всё равно немного подвижны. Более того, распорка крепится болтами к креплениям в овальные отверстия, и даже очень хорошо затянутая всё равно не может обеспечить жесткости. Так что может чуть улучшится жёсткость передка на скручивание и всё.

На тойоте управляемость увеличивалась существенно, Сейчас, за 2 дня я пока не заметил существенного улучшения реакции на поворот руля (чего я желал более всего).

Но в принципе и ладно. Зато я спокоен, что раз ничего существенно не улучшилось - то значит и не ухудшилось Может в какой экстремальной ситуации всё же я смогу немного лучше повернуть и объехать "лося". Но 2900 р она не стоит, это факт, так что на вопрос, стоит ли её покупать - я отвечу - нет, не стоит. Всё равно Тигуан из Колеоса не сделать.

Ну и скептикам - как вы думаете, почему с каждой очередной моделью каждый автопроизводитель всегда громко хвастается насколько возросла жёсткость кузова, в том числе и на скручивание?
Потому, что это всегда однозначный плюс.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: