Поставил я распорку - но скажу так, что если эффект и есть - то больше психологический.
Вот на тойоты ставил - там распорка ставится жёстко, на 3 болта каждая часть, труба мощная, тут всё не так. Сами крепления на 2 болта, и не очень-то жёстко, при затянутых очень крепко болтах сами крепления всё равно немного подвижны. Более того, распорка крепится болтами к креплениям в овальные отверстия, и даже очень хорошо затянутая всё равно не может обеспечить жесткости. Так что может чуть улучшится жёсткость передка на скручивание и всё.
На тойоте управляемость увеличивалась существенно, Сейчас, за 2 дня я пока не заметил существенного улучшения реакции на поворот руля (чего я желал более всего).
Но в принципе и ладно. Зато я спокоен, что раз ничего существенно не улучшилось - то значит и не ухудшилось
Может в какой экстремальной ситуации всё же я смогу немного лучше повернуть и объехать "лося". Но 2900 р она не стоит, это факт, так что на вопрос, стоит ли её покупать - я отвечу - нет, не стоит. Всё равно Тигуан из Колеоса не сделать.
Ну и скептикам - как вы думаете, почему с каждой очередной моделью каждый автопроизводитель всегда громко хвастается насколько возросла жёсткость кузова, в том числе и на скручивание?
Потому, что это всегда однозначный плюс.