У меня с выбором машины всегда проблемы. Всегда хочется максимума качеств. И если я непритязателен в плане дизайна (ценить умею, но бегать не буду), то жестко бью по бюджетной отделке, жесткой подвеске и лишнему шуму.
Не приемлю сверчков, вообще. Не приемлю жетского пластика в зоне контакта, категорически. Не приемлю кожу, похожую на пропитку, не приемлю пустые как барабан машины.
Именно поэтому полтора года назад я стал обладателем NISSAN Tiida. Никаких компромиссов. Фарш дай боже классу D такой иметь, места сзади СТОЛЬКО ЖЕ как в BMW 745Li. Мягкая подвеска, передние демпферы кол****ий от INFINITY FX45. Великолепная отделка, все мягкое. На скорости 150 км/ч разговариваешь так же как дома вечером на кухне. Просвет 175мм, отличная геометрия, лазим по проселкам только дай. Страховка 45 тыщ =) ТО чередуется 6500, 15000, 6500.
В общем конечно AUDI A3 и BMW 1 хороши, но столько качеств они в себе не вмещают, а потому просто модные вещи. Я такие вещи тоже люблю, да вот незадача: не мажор, а миллионов пока не заработал. Свои 627 000р. машина точно стоила и самое главное ничем не обламывала и не обламывает. Отличный аппарат.
А вот со следующей машиной все сложнее. Я хочу сохранить качества тииды, улучшив их и добавив новых. Хочется чтоб машина не чувствовала разбитых дорог или чувствовала минимально, чтоб был нормальный ровный багажник образующий двухспалку, чтоб все качественное и мягкое, хороший фарш и музыка + разные фишки для человека. Не шибко много кушала, но уверенно вываливалась на обгоны на трассе, ТО было недорогим и страховка такой же.
Тут колюня пришелся кстати, даже привыкать не пришлось, все родное, на тех же местах. Хотелось дури побольше, ну так нате 171 кобылу против 140 кашкаевских. Кошатину я как раз из за дохлости и не рассматривал. Знаю как едет, есть в семье, хочу больше. Хотелось что-то хоть чутка модное, но нихрена нет. Не, вру. Есть! GLK 350 и Q5. Да вот только нищебродство не пускает к мечте
CX-7 жрет как лошадь, а на свой вид не едет, мне 4 владельца объяснили, что не спортивный это кросс ни разу и вестись на это не стоит, во всем остальном он проще колюни. Оделка сразу гворит: "Да, я мазда, видишь какое все кондовое и дубовое".
Antara не любит полный привод. Его реализация далека от идеала. 2,4 не едет, 3,2 жрет как лошадь и едет как 2,5 у коли.
Tiguan не хочу мелкий кросс- раз. В нем больше косяков чем достоинств - два.
X-trail не люблю рубленый ЖЫПы и дорог он непомерно, плюс намного проще коли по фаршу и отделке, а все остальное одинаково
Freelander 2 увы уже не 1,370, а потому лесом да и, знаете ли, неприятный осадочек есть еще.
Много еще чего смотрел ничего не перло, а колюня зацепил. Вот примерно так я и пришел. А вы как?