Вообще, если честно, то 3-ие место у Колеоса это очень хорошо.
Конечно мно чего заложили при создании.
Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет. Одно его спасает, что выпускают его в Корее. Скорее всего и в Корее он не особо популярен, а то бы уже пачками везли бы из Кореи, как это происходит с Хундаями Гранд Старекс и Санта Фе.
Колеос живёт, как носитель агрегатов, т.е. для поддержания их массовости.
Так Рено выбрала платформу Логана и наплодила уже аж 5-ь моделей, заняв почти все сегменты разнотипности: седан, хетчбек, универсал, кроссовер, минивен. Настанет ещё время когда Рено будет кусать логти, что не оставила платформу Лонана чисто под Дачей. Сечас внутри компании существует внутрення конкуренция между одноклассниками при разнице в цене более 2-х раз. Так Колеос-Дастер, Еспас-Минивен на базе логан, Клио-Сандеро, Меган универсал - Логан универсал.
А то, что касается Колеоса просто хорошая машина, которая наверное из концепта сразу в серию.
Так благодаря большой задней части у Х-трейла развесовка лучше, близкая к 50х50, когда задний привод помогает. У Колеоса около 61% веса (За рулём май 2012) приходится на перед, чем думали инженеры. Так поставьте 2,0 литровый двигатель, передний привод, механику или простой автомат и конкурируйте с Пежо 3008, Йети и многими другими авто в цене менее 1 млн. руб.
А здесь при цене в 1,2 млн. руб. всё решает.
|