Цитата:
Сообщение от Alexemir
Я в принципе на вторую зиму привык к работе ЕСП и использовал её по делу, именно так как хотелось.
А поначалу - да, были неприятные моменты.
Ведь на полноприводной машине с автоподключением задних колёс алгоритм какой? :
Входим в поворот, перед поворотом сбрасываем газ, в повороте добавляем, возможен лёгкий снос передней оси, но тут как раз подключается задняя и под набор газа заправляет тебя в поворот.
Если задний привод отключен - то в повороте газ добавлять не нужно, только притормозив до нужной скорости входим на нейтральном ускорении (не сбрасываем и не добавляем).
Зимой, с отключенной ЕСП всё так и получается, руль в поворот - боковое скольжение до нужного момента - потом поддаём газа - и мы в повороте.
А вот с ЕСП начало то же, но как только начинается боковое скольжение - ЕСП загорается - и на газ сколько не дави - ничего не выйдет до окончания скольжения. То есть, с включенной ЕСП пройти поворот на скольжении управляя рулём и газом не получается.
Соответственно я делаю так: в поворот вхожу немного быстрее чем нужно, немного обозначаю рулём куда мне надо, и авто замедляясь и чуть проскальзывая, под треск ЕСП заходит в поворот. Как только треск кончается - можно снова давить на газ. Или, если хочу традиционно - отключаю ЕСП.
|
За теорию спасибо! Но как всегда, пока не попрактикуешься (хотя бы раз-другой), не почувствуешь. Дело за малым, осталось дождаться зимы
Может на курсы какие схожу.
Не по теме...
И если ЕСП я еще не слышал, то ощущения когда ты "влетаешь" одной стороной в слегка глубокую лужу, тогда как другая идет посуху - это конечно еще тот нежданчик!!! Один раз специально повторил сей трюк, чтобы понять, что руль надо крепче держать. Чего всем новичкам и советую. Может это от того, что у нас машина тяжелая?