В продолжение темы ЕСП в ветки Тигуана:
Цитата:
Сообщение от sayrus
за 8 мес (из которых половина со льдом и снежком) на моей машине ЕСП еще ни разу не сработала. Что это - особенность вождения? (я, например, периодически испытываю машину на способность "входить" в повороты) или особенность какой-то конкретной машины? Хоть понять бы, что такое "ЕСП душит"
|
Я в принципе на вторую зиму привык к работе ЕСП и использовал её по делу, именно так как хотелось.
А поначалу - да, были неприятные моменты.
Ведь на полноприводной машине с автоподключением задних колёс алгоритм какой? :
Входим в поворот, перед поворотом сбрасываем газ, в повороте добавляем, возможен лёгкий снос передней оси, но тут как раз подключается задняя и под набор газа заправляет тебя в поворот.
Если задний привод отключен - то в повороте газ добавлять не нужно, только притормозив до нужной скорости входим на нейтральном ускорении (не сбрасываем и не добавляем).
Зимой, с отключенной ЕСП всё так и получается, руль в поворот - боковое скольжение до нужного момента - потом поддаём газа - и мы в повороте.
А вот с ЕСП начало то же, но как только начинается боковое скольжение - ЕСП загорается - и на газ сколько не дави - ничего не выйдет до окончания скольжения. То есть, с включенной ЕСП пройти поворот на скольжении управляя рулём и газом не получается.
Соответственно я делаю так: в поворот вхожу немного быстрее чем нужно, немного обозначаю рулём куда мне надо, и авто замедляясь и чуть проскальзывая, под треск ЕСП заходит в поворот. Как только треск кончается - можно снова давить на газ. Или, если хочу традиционно - отключаю ЕСП.