Цитата:
Сообщение от Alexemir
при больших поперечных перегрузках ЕСП начинает вмешиваться даже без проскальзывания колёс, и от этого начинается дрифт в бок. Видимо у неё есть настройка на датчик поперечного ускорения и на родные шины, а мои держат лучше, а ЕСП не знает...
Хотя - совсем точно не могу сказать, что первично, ЕСП или проскальзывание колёс в моём случае.
|
Я не думаю, что Рено устранились от дорожных испытаний Колеоса. У рено есть пара моделей, одна из которых Новый Кангу, который на лосином тесте перевернулся.
А так УСП должна всеми способами помогать, чтобы автомобиль не ушёл с траектории.
А способ этот в одном, как можно безопаснее притормозить, вначале мотор, а затем АБС.
Так на примере двух автомобилей не оборудованных ЕСП ездил зимой, так Гетц при повороте скользил всеми 4-мя колёсами, а Октавия Тур пыталась закинуть зад.
А ещё я на Колеосе 9 из 10 не могу заехать задом под прямым углом, чтобы потом не сдать вперёд. Не хватает угла.
И опять же зимой на Колеосе с полным приводом въезжал при повороте в снежную кашу и машину несло боком и ничто не вмешивалось.
В эти выходные ездил на дачу и иногда немного торопился, особенно часто от независящих от меня причин, это получалось в повороте. Входил на раз, но не хватало боковой поддержки сидений.
Немного сумбурно получилось, но чтобы дать оценку происходящему на видео, хорошо иметь запись, где было бы видно, что происходит в салоне: показания панели приборов, действия водителя.
Но как мне кажется, просто была привышена скорость и ESP не работала, т.к. не было критического момента, который можно было бы создать довернув руль в поворот, а автомобиль ровненько вернули на прямую, повернув руль в обратную сторону.