Цитата:
Сообщение от Сергей Николаевич
Уважаемый Эдуард Владимирович! Насколько мне известно, двигатель 2,0 бензин шёл на Меган 2. И с этой точки зрения он должен быть архинадёжен, но... А где он собирается? Может, у нас и часть комплектующих тоже у нас? Например, генераторы? И тогда появление шумов может быть вполне объяснимо, если генераторы попали в те 70% локальных запчастей. И это тоже вопрос к бюджетности( ведь за этим термином что-то негативное подразумевается и чудес не бывает). Если поменяли поставщиков навесного и его стали делать где-то в российской тьму-таракани на тьму-тараканском же оборудовании по другой , подходящей для Дастера , цене, то проблемы вполне могли возникнуть, не так ли? Допустим, стали плохо совмещаться шкивы и тогда наверняка шум возникнет. Это в виде примера, ес-но. Хотя хочется в Рено верить, но... Кстати, уж если зашёл вопрос о кач-ве, не просветите ли вопрос о цинковке кузова? Ваши работнике в салонах с пеной у рта доказывают, что кузова цинкованные у Дастера, во что верится с трудом, в том числе, учитывая бюджетность. Насколько известно, технология Логана сохранена, а там цинковку заменили на воск в короба. Если ответите, буду очень благодарен, т.к. например меня эти вопросы, мягко говоря, трогают. С уважением,С.Н.
|
Уважаемый Сергей Николаевич!
Честно говоря, когда читаешь такие вопросы, то не знаешь с чего начать ответ. Пожалуй, начну с фактов.
1.У Дастера 2,0 с двигателем F4R после суффикса идет буква C, обозначающая в Рено завод, где изготовлен двигатель. В данном случае, это Клеон на Северо-Западе Франции, крупнейшее предприятие компании по производству двигателей, КПП и алюминиевого литья. Двигатели на завод в Москве приходят оттуда полностью собранными, и даже залитыми маслом и ОЖ. То же самое касается двигателей 1,6.
2.Логан первой фазы (выпуск с 2005 по 2009 год) имел оцинковку передней части, начиная со второй фазы (с января 2010 г) оцинкованы все внешние детали кузова кроме крыши. Эта информация касается и Дастера.
3.Самый локализованный иностранный автомобиль в России - это Логан, на сегодня - это 60%, Дастер локализован на 50%. В дальнейшем локализация этих моделей будет увеличена еще на 10-15%, это предел того, что можно достигнуть без производства двигателей в России. Моторный завод будет построен в Тольятти, на нем начнут производить двигатели объемом 1,6 л, в том числе и для экспорта на другие предприятия Рено за пределами России.
4.В группе Рено-Ниссан есть стандартный набор требований к поставщикам, он не меняется в зависимости от страны производства. В России этому стандарту соответствуют только филиалы западных компаний для производства комплектующих, либо предприятия созданные с их участием. Это объясняется тем, что они много лет являются поставщиками Рено, и обладают соответствующими технологиями, которые просто переносятся на нашу территорию. Некоторые из этих предприятий поставляют комплектующие на заводы Рено за пределами России. Например, "Форесия Технопласт Аутомотив", принадлежащее на 51% крупнейшему французкому производителю автопластиков Faurecia и на 49% нижегородскому Технопласту, поставляет за рубеж бампера. Большая часть этих предприятий работет не только с Рено, но и с другими компаниями. Например, испанский Гестамп поставляет кузовные детали Форду и VW. Производство в России большого количества автомобилей Рено, Ниссан и Лада, использующих общие комплектующие должно привести к тому, что поставщикам будет выгодно переносить заводы в Россию. Это должно привести к уменьшению цен на всю производимую у нас гамму.
5.Бюджетный класс - это сочетание придуманное журналистами, автопроизводители этот термин не используют. Конкурентная цена Дастера достигается не снижением качества, а
высокой степенью унификации сдругими моделями группы Рено-Нисса и большим количеством машин, производимой на платформе B0. Вспомним, что кроме Логана и Сандеро, это Клио, Твинго, Ноут, Джук, Микра, Куб и т.д. Т.е. прежде всего была снижена стоимость разработки, которая в свою очередь значительно влияет на цену машины в производстве.
6.Чтобы я не писал, найдутся те, кто скажут, что это все фигня, в России ничего хорошего сделать не могут. Этим людям сложно понять, что качество определяется не сборщиками и местом производства, а технологиями. На Западе давно поняли, что технологии должны исключать влияние человеческого фактора на качество продукции. Поэтому, если рабочий на конвейере должен гайку прикручивать гайковертом, то у него будет только гайковерт, молоток в дополнение ему не дадут. Это самый главный момент, который отличает западные производства, вне зависимости от их места расположения, от "чисто" российских. В связи с этим, все проблемы которые возникают связаны с несовершенством каких-то технологий, либо с выбором не тех, которые подходят в данном случае. Иногда с тем, что поставщик меняет, что-то не согласовав с Рено. К сожалению, эти проблемы бывают на всех заводах, и в России их не больше, и не меньше, чем где-то еще. Более 500 тыс. Логанов успешно ездящих по нашей стране давно стали подтверждением моих слов. Машина имеет репутацию надежной и беспроблемной. Ничего не откручивается и не отваливается, качество сборки не отличается от других заводов компании. Все систематические проблемы имели технологический характер, для их устранения меняли производство, а не людей.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Валерий 13
Уважаемый Эдуард Владимирович!будте так любезны проясните ситуацию с ESP на двигателЬ 2,0.КОГДА???Зарание благодарен.
|
Коллеги!
Этот вопрос задается через сообщение. Ответ пока неизменен. Ждем разрешения на запуск этой опции в производство, на июль такого разрешения не было. Наиболее вероятный месяц начала производства - это сентябрь.