Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2012, 19:42   #468
Новичок
 
Аватар для Сергей Николаевич
 
Регистрация: 09.03.2012
Имя: Сергей Николаевич
Откуда: Чехов
Автомобиль: Рено Меган
Возраст: 68
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
Сергей Николаевич is an unknown quantity at this point
По умолчанию О проблемах с двиг

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Как мне нравятся слухи, как без них было бы скучно! Никто не прекращает выпуск двигателей 2,0. На них уменьшена производственная квота на июль и август, т.к. никто не ожидал, что машин с этим двигателем будет 60%. Это к вопросу о бюджетности Дастера Двигатель F4R выпускается давно, какие с ним могут быть проблемы.....
Уважаемый Эдуард Владимирович! Насколько мне известно, двигатель 2,0 бензин шёл на Меган 2. И с этой точки зрения он должен быть архинадёжен, но... А где он собирается? Может, у нас и часть комплектующих тоже у нас? Например, генераторы? И тогда появление шумов может быть вполне объяснимо, если генераторы попали в те 70% локальных запчастей. И это тоже вопрос к бюджетности( ведь за этим термином что-то негативное подразумевается и чудес не бывает). Если поменяли поставщиков навесного и его стали делать где-то в российской тьму-таракани на тьму-тараканском же оборудовании по другой , подходящей для Дастера , цене, то проблемы вполне могли возникнуть, не так ли? Допустим, стали плохо совмещаться шкивы и тогда наверняка шум возникнет. Это в виде примера, ес-но. Хотя хочется в Рено верить, но... Кстати, уж если зашёл вопрос о кач-ве, не просветите ли вопрос о цинковке кузова? Ваши работнике в салонах с пеной у рта доказывают, что кузова цинкованные у Дастера, во что верится с трудом, в том числе, учитывая бюджетность. Насколько известно, технология Логана сохранена, а там цинковку заменили на воск в короба. Если ответите, буду очень благодарен, т.к. например меня эти вопросы, мягко говоря, трогают. С уважением,С.Н.
Сергей Николаевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием