Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2012, 10:43   #40
Бывалый
 
Аватар для Skich
 
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
Skich Почётный член клуба
По умолчанию

Видит Бог, сколько я времени провел в сомнениях! Как же я хотел дизельную версию!!! Перерыл кучу форумов, пересмотрел кучу информации...
Из всего сделал вывод. Летом - практически без проблем (только надо заправляться на брэндовых заправках). Главное - следить за отстойником и сливать воду.
Но вот зима.... Ну нет у нас заправок, гарантирующих качество ДТ зимой.
Более того даже зимнее ДТ именитых марок (Shell, WOG, OKKO, LukOIL) не гарантирует, что это именно зимнее ДТ.
Более того в эти 3 зимы температура воздуха падала ниже 30 град., но ни одна заправка не предлагала ДТ "арктика" для данной температуры. Я знаю о наличии антигелей, но тут вопрос!!! Чтоб добавить антигель в топливо, его нужно туда залить. А в колонках он от силы "до -20 гр.". Т.е. уже замерший.
Устанавливать Вебасто или подобное устройство для прогрева, которое для работы берет ту же замершую солярку - не факт, что поможет. Гаража для электроподогрева нет.
Наконец цена DCI существенно дороже, обслуживание почти в 2 раза чаще и в 2 раза дороже.
Но конечную точку поставили факты из опыта друзей, личного (почти личного) опыта и дружеский совет инженеров офф. представительства Renault.
1. У меня есть два товарища, которые ездят на дизелях. Это Hyundai SantaFe facelift 2011 года выпуска. Этой зимой он ездил на такси после нескольких неудачных попыток холодного пуска при минус 17. ДТ - Shell Vi-Power Diеsel (зимнее). Причина отказа - парафинизация топливной системы и вода. Когда я спросил, почему не лил антигель ответ был таким: "Я заплатил 1,5$ за литр солярки, по заверениям заправщиков не нуждающейся в присадках!!! И за эти деньги ещё и получил некачественное топливо."
Второй случай был летом. При движении на трассе внезапно двигатель просто заглох. Авто - Nissan Pathfinder. Притянули на эвакуаторе. Вердикт - некачественное ДТ.
2. Я ехал (вернее меня везли) на рено мастер. Посредине пути машина начала чихать и глохнуть. За 180 км останавливались около 20 раз.
3. За эту зиму притянули 6 машин на ДТ, которые либо глохли в пути, либо вообще не заводились. Информация от инженеров салона Renault-Skoda-Honda.
Мне важно, чтоб машина завелась и работала в любых условиях. Можно конечно не завести и "зажигалку", но с "трактором" для этого нужно гораздо меньше усилий.

P.S. В моем городе за год продано 18 Koleos (на 300 тыс. населения это нормальная цифра). Все бензиновые. Дизельные Koleos продаются о-о-о-о-очень плохо.
Так что популярность дизелей в Украине не соответствует истинному положению.
__________________
Skich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием