Цитата:
Сообщение от vch
Приношу свои извинения. Но у меня уже нервы на пределе!! Я перед праздниками приехал с проблемой ржа на двух дверях. Хотел оставить машину, тем более, что мне сказали, что ремонт займет отсилы день-два. Ан нет, записали на 14 мая, пообещали сделать за один день. Позвонил сам в четверг 17-го - к машине никто еще не прикасался.... Поехал скандалить. Клятвенно пообещали, что в субботу машина будет готова. Пол часа назад позвонили, сказали, что отдадут машину не ранее вторника следующей недели.  Ну как еще я могу относиться к данному сервису и к Рено в частности? Обращаю внимание - это уже 11(!) гарантийный ремонт!!!! 
|
Ну Рено тут уж точно не причем. Гарнтийный ремонт они подтвердили, дальше дело дилера. Попробуйте обратиться к руководителям компанни, там нормальные люди работают. Похоже пероснал "замыливает" проблемы на своем уровне.