Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 17:30   #49
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Это в теории, а попробуйте это реализовать на практике..... И вообще, Эдуард Эдуардович! Давайте быть объективными. Вы считаете, что ОДИННАДЦАТЬ гарантийных ремонтов за два года и двадцать семь посещений ОД - это нормально??. Я приезжаю к ОД -мастера ничего "не видят и не слышат". Тут же заезжаю к другу на сервис, его мастера ставят моменталый диагноз, производят копеечную (!!) замену и проблема, с которой я трижды приезжал в ОД была моментально решена. А письмо из Автофрамоса, что Автофрамос никакого отношения к гарантийным обязательствам отношения не имеет. И это Вы считаете нормальным отношениям к клиентам?? И не надо кивать на другие марки. Мы Рено заплатили более миллиона рублей и мне абсолютно по барабану, какие проблемы испытывают владельцы Мазд, Тойот или еще кого. Я хочу ездить на дорогой машине и не прислушиваться каждый раз где у меня теперь застучит или заскрепит или где ржа вылезит!!
К сожалению, мы не работаем в Ростове-на Дону, поэтому я как говориться, "не могу оценить размер бедствия". Я не знаю историю ремонтов Вашего автомобиля, мне сложно, что-то коментировать. То, что я точно знаю, что Рено никогда не пишет, что не имеет отношения к гарантийным обязательствам. Смысл письма видимо был в том, что гарантийность той или иной неисправности определяет дилер. Это действительно так, ведь дилер осуществляет функции гарантийной мастерской, сотрудники Рено просто не видят машину и ничего не могут прокоментировать. В случае, если Вы не согласны с мнением дилера стоит воспользоваться Законом о защите прав потребителя, и потребовать проведения независимой экспертизы. Все таки, миллион рублей Вы заплатили прежде всего дилеру, и он первым должен быть заинтересован в решении этих проблем. Но все же Ваш частный случай не говорит о том, что все дилеры Рено такие же как Ваш. Если почитать форумы в интернете по любой марке найдется аналогичный случай. Если посмотреть опрос на форуме, то подавляющее большинство владельцев Колеосов довольно своим автомобилем, что говорит о том, что не все так плохо. Если Вам нужны какие-либо советы по Вашему случаю, пишите в личку. Постараюсь помочь, чем смогу.

П.С. Кстати меня Эдуард Владимирович зовут. Можно просто Эдуард.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 18.05.2012 в 17:39.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием