Цитата:
Сообщение от vch
Это в теории, а попробуйте это реализовать на практике..... И вообще, Эдуард Эдуардович! Давайте быть объективными. Вы считаете, что ОДИННАДЦАТЬ гарантийных ремонтов за два года и двадцать семь посещений ОД - это нормально??. Я приезжаю к ОД -мастера ничего "не видят и не слышат". Тут же заезжаю к другу на сервис, его мастера ставят моменталый диагноз, производят копеечную (!!) замену и проблема, с которой я трижды приезжал в ОД была моментально решена. А письмо из Автофрамоса, что Автофрамос никакого отношения к гарантийным обязательствам отношения не имеет. И это Вы считаете нормальным отношениям к клиентам?? И не надо кивать на другие марки. Мы Рено заплатили более миллиона рублей и мне абсолютно по барабану, какие проблемы испытывают владельцы Мазд, Тойот или еще кого. Я хочу ездить на дорогой машине и не прислушиваться каждый раз где у меня теперь застучит или заскрепит или где ржа вылезит!!
|
К сожалению, мы не работаем в Ростове-на Дону, поэтому я как говориться, "не могу оценить размер бедствия". Я не знаю историю ремонтов Вашего автомобиля, мне сложно, что-то коментировать. То, что я точно знаю, что Рено никогда не пишет, что не имеет отношения к гарантийным обязательствам. Смысл письма видимо был в том, что гарантийность той или иной неисправности определяет дилер. Это действительно так, ведь дилер осуществляет функции гарантийной мастерской, сотрудники Рено просто не видят машину и ничего не могут прокоментировать. В случае, если Вы не согласны с мнением дилера стоит воспользоваться Законом о защите прав потребителя, и потребовать проведения независимой экспертизы. Все таки, миллион рублей Вы заплатили прежде всего дилеру, и он первым должен быть заинтересован в решении этих проблем. Но все же Ваш частный случай не говорит о том, что все дилеры Рено такие же как Ваш. Если почитать форумы в интернете по любой марке найдется аналогичный случай. Если посмотреть опрос на форуме, то подавляющее большинство владельцев Колеосов довольно своим автомобилем, что говорит о том, что не все так плохо. Если Вам нужны какие-либо советы по Вашему случаю, пишите в личку. Постараюсь помочь, чем смогу.
П.С. Кстати меня Эдуард Владимирович зовут. Можно просто Эдуард.