Цитата:
Сообщение от AlexBerg
Маркман Э.В., про проблемы я имел в виду лень продиагностировать ходовую. На Мазде например меня наоборот постоянно раскручивали на всякие диагностики, проверки и т.п. Ключевое предложение "... такой лени...". И я написал, что это не Ваш сервис, а Богородск..
|
Я все же думаю, что у Мазды, как и у Рено дилеры разные. .
Цитата:
Не спорю, циллиндр менялся трижды, но в первый раз после звонка в течении часа пригнали эвакуатор. В два других раза я его неисправность диагностировал сам на ранних стадиях и приезжал сам в первый попавшийся ОД, замена осуществлялась внеочереди в течении часа, ни за что я не платил ни разу. И никакой записи, в смысле приехал - поменяли, и не надо ждать по полгода или несколько недель.
И более того, однажды из-за моей машины (негарантийный мелкий ремонт, но у ОД) мастер задержался на работе сверх времени работы салона, касса была закрыта, оплатить я уже не мог, и не смотря на это мне вернули машину под честное слово, что я заеду на днях и оплачу. Не спорю, может и ОД Рено так может, но пообщавшись с разными дилерами в такое верится с трудом
|
.
Рено предоставляет бесплатный эвакуатор в случае обездвиживания гарантийного автомобиля. При этом Вы можете вызвать Рено Ассистанс и он Вас отвезет бесплатно, а можете любой другой эвакуатор. Тогда дилер вернет Вам деньги за эвакуацию. Кроме того, если машина обездвижена, а ремонт более 4-х нормо-часов, то предоставляется бесплатный подменный автомобиль. Вы этого не знаете, потому, что Рено, в отличие от Мазды, у Вас не обездвиживался. У меня товарищ месяц ждал топливную форсунку на Мазду 6, и ходил пешком. Затем ему отказали в компенсации затрат на замену стартера, т.к. стартер вышел у него из строя в Финляндии, и он поменял его там за деньги у местного дилера. Деньги вернули только после подачи судебного иска. Но я не буду писать, что все дилеры Мазды нехорошие люди. В отличие от Вас:
Цитата:
Смысл моего поста в низком качестве обслуживания Рено вообще, а не конкретно "Петровского".
|
У Рено более 100 дилеров в России, и оценивать их общий уровень, Вы просто не в состоянии. Давайте обсуждать все же конкретные ситуации у конкретных дилеров.
Цитата:
Петровский" как раз в плане отношения к клиенту исключение, а вот другие... Но и Ваш сервис не идеал, чехол рычага МКПП отказались менять именно в вашем салоне, хотя он то 100% подпадает под гарантию.
|
У Рено гарнтию на деталь можно получить у любого дилера. Я специально расспросил своих коллег, они прекрасно помнят Ваш случай. У них возникло сомнение в том, что дилер мог повредить чехол при установке. В таком случае, проблемы решает тот дилер, который первым менял эту деталь.