Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 14:18   #44
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Маркман Э.В., про проблемы я имел в виду лень продиагностировать ходовую. На Мазде например меня наоборот постоянно раскручивали на всякие диагностики, проверки и т.п. Ключевое предложение "... такой лени...". И я написал, что это не Ваш сервис, а Богородск..
Я все же думаю, что у Мазды, как и у Рено дилеры разные. .

Цитата:
Не спорю, циллиндр менялся трижды, но в первый раз после звонка в течении часа пригнали эвакуатор. В два других раза я его неисправность диагностировал сам на ранних стадиях и приезжал сам в первый попавшийся ОД, замена осуществлялась внеочереди в течении часа, ни за что я не платил ни разу. И никакой записи, в смысле приехал - поменяли, и не надо ждать по полгода или несколько недель.
И более того, однажды из-за моей машины (негарантийный мелкий ремонт, но у ОД) мастер задержался на работе сверх времени работы салона, касса была закрыта, оплатить я уже не мог, и не смотря на это мне вернули машину под честное слово, что я заеду на днях и оплачу. Не спорю, может и ОД Рено так может, но пообщавшись с разными дилерами в такое верится с трудом
.

Рено предоставляет бесплатный эвакуатор в случае обездвиживания гарантийного автомобиля. При этом Вы можете вызвать Рено Ассистанс и он Вас отвезет бесплатно, а можете любой другой эвакуатор. Тогда дилер вернет Вам деньги за эвакуацию. Кроме того, если машина обездвижена, а ремонт более 4-х нормо-часов, то предоставляется бесплатный подменный автомобиль. Вы этого не знаете, потому, что Рено, в отличие от Мазды, у Вас не обездвиживался. У меня товарищ месяц ждал топливную форсунку на Мазду 6, и ходил пешком. Затем ему отказали в компенсации затрат на замену стартера, т.к. стартер вышел у него из строя в Финляндии, и он поменял его там за деньги у местного дилера. Деньги вернули только после подачи судебного иска. Но я не буду писать, что все дилеры Мазды нехорошие люди. В отличие от Вас:

Цитата:
Смысл моего поста в низком качестве обслуживания Рено вообще, а не конкретно "Петровского".
У Рено более 100 дилеров в России, и оценивать их общий уровень, Вы просто не в состоянии. Давайте обсуждать все же конкретные ситуации у конкретных дилеров.

Цитата:
Петровский" как раз в плане отношения к клиенту исключение, а вот другие... Но и Ваш сервис не идеал, чехол рычага МКПП отказались менять именно в вашем салоне, хотя он то 100% подпадает под гарантию.
У Рено гарнтию на деталь можно получить у любого дилера. Я специально расспросил своих коллег, они прекрасно помнят Ваш случай. У них возникло сомнение в том, что дилер мог повредить чехол при установке. В таком случае, проблемы решает тот дилер, который первым менял эту деталь.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием