Цитата:
Сообщение от AlexBerg
Поддерживаю. После замена рейки в Петровском появился посторонний хруст в подвеске. Проблема плавающая, то есть то хрустит, то нет, да и не особо раздражающая честно говоря. Я сменил работу и ездить в Петровский мне неудобно теперь. Два раза обращался в другой ОД для диагностики ходовой и оба раза мастер-приёмщик ну просто ОООЧЕНЬ уговаривал, что ничего постороннего не слышит и диагностику делать не стоит (так попало, что оба раза хруста действительно не было), типа раз не слышат, то и не найдут ничего. Это не камень в сторону Петровского, это целый валун в огород Автофорума-Богородск (или как он там, который в Ногинске), вот туда я теперь точно ни ногой. Такое ощущение, что оба раза им было лень заморачиваться с осмотром машины. ОД же всё равно за любую работу получит деньги, не от клиента, так от Автофрамоса, но лень по-видимому непобедима.
В моей жизни это третья иномарка, до этого были Лачетти и Мазда. Такой лени ни у ДжиЭма, ни у Мазды не наблюдал. Такого количества проблем с машиной тоже. Да и эпопея с поставкой заднего стабилизатора тоже очень запомнилась. Пускай это не вина "Петровского", но тогда Автофрамос видя что такой завал по конкретной запчасти мог бы подсуетиться и организовать доставку самолётом, а не мурыжить несколько месяцев. И это при том, что наши машины самые дорогие в линейке Рено, то есть мы по сути априори ВИП-клиенты. Вот хоть режьте меня не поверю, что владельцы Туарегов сталкиваются с теми же проблемами, что и владельцы Поло или Бора.
ЗЫ И ещё добавлю. Очень интересная особенность ОД Рено. Если запчасть была поменяна по гарантии у одного ОД, то в случае повторной замены нужно ехать к тому у которого менял первый раз. Во всяком случае у меня повторно лопнул чехол рычага МКПП, Петровский менять по гарантии отказался, т.к. первый раз менял его не у них. У меня на мазде трижды менялся циллиндр сцепления или тормозной (проблемная запчасть у этих машин), каждый раз у другого дилера. И НИ РАЗУ мне не отказали в гарантийной замене из-за того, что до этого не у них менял.
|
Уважаемый AlexBerg!
Прочитал Ваше сообщение и удивился: проблем с Маздой не было, но трижды менялся циллиндр сцепления. Про Лачетти не буду писать, машина популярная, все ее проблемы известны. Как говорят в телевизоре: "политика двойных стандартов"
Что касается запчастей, то поверьте мне, ситуацию в этой области я знаю гораздо лучше. Ни Шевроле, а уж тем более Мазда, не сравняться с Рено в этой области. Скорость доставки и наличие запчастей на центральном складе в России у Рено гораздо выше, чем у этих марок. Спросите у дилеров, которые занимаются и Рено, и этими марками, они подтвердят мои слова. Что касается стабилизаторов, то действительно проблема была, и была она в том, что нота по их замене совпала со сменой поставщика этих деталей. Привезти было просто нечего, хоть самолетом, хоть ракетой. Это коснулось еще нескольких мелких кузовных деталей, типа петель дверей. Такие проблемы бывают у всех производителей. Мы на Хаммер пять недель ждали лобовое стекло, а это ходовая деталь. Для Рено это просто нонсенс, остекление на всю актуальную гамму есть на центральном складе всегда.
Только я обращу Ваше внимание на одну деталь. Стабилизатор менялся бесплатно, несмотря на то, что на машину закончилась гарантия. На Мазде с Шевроле Вам, что-нибудь поменяли после гарантии за счет производителя?
И последний важный момент. Мы не делим клиентов по типу их автомобиля, нам клиент Логана дорог также как клиент Колеоса.