Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 09:55   #1
Бывалый
 
Аватар для Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
Пользователь Уважаемый член клубаПользователь Уважаемый член клуба
По умолчанию Какой завод такой и дилер

Задал вопрос по гарантии на подвеску на официальной странице рено в контакте. Плюс вчера прокомментировал новость о новом седане, написал примерно следующее "Вам нужно улучшить уровень, а уже потом думать продажах в классе выше логана". И как результат сегодня получил блокировку от модератора этой группы и запрет на чтение/письмо. Вот так работает наше рено, негатива от клиентов они просто не видят, зачем это нужно. Не ВАЗ приобретает новый опыт в машиностроении, а рено наше похабное отношение к клиентам.

Отказ в гарантии, объясните поведение РЕНО? | RENAULT РОССИЯ
Пользователь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием