Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 09:42   #33
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Просто не могу пройти мимо данного обсуждения.... Я уже сбился со счету по количеству посещений ОД. Количество гарантийных ремонтов уже пошло на второй десяток. Но я не об этом. Вопрос в том, что создается впечатление, что ОД делают все возможное, что бы клиент больше н и к о г д а больше не связывался с этой маркой. И это проглядывается во всем - начиная с очень низкой подготовкой мастеров и заканчивая политикой Автофрамоса в отношении клиентов. А уж ответы самого Автофрамоса вообще находятся за гранью нормальной человеческой логики и права..... Так что Эдуард Эдуардович, может Вы и сможете на своем сервисе хоть как то изменить отношение клиентов к марке Рено, но вот в масштабах страны Рено действительно уверенно движется к страсному слиянию с автотазом с его качеством и сервисом.
Поддерживаю. После замена рейки в Петровском появился посторонний хруст в подвеске. Проблема плавающая, то есть то хрустит, то нет, да и не особо раздражающая честно говоря. Я сменил работу и ездить в Петровский мне неудобно теперь. Два раза обращался в другой ОД для диагностики ходовой и оба раза мастер-приёмщик ну просто ОООЧЕНЬ уговаривал, что ничего постороннего не слышит и диагностику делать не стоит (так попало, что оба раза хруста действительно не было), типа раз не слышат, то и не найдут ничего. Это не камень в сторону Петровского, это целый валун в огород Автофорума-Богородск (или как он там, который в Ногинске), вот туда я теперь точно ни ногой. Такое ощущение, что оба раза им было лень заморачиваться с осмотром машины. ОД же всё равно за любую работу получит деньги, не от клиента, так от Автофрамоса, но лень по-видимому непобедима.
В моей жизни это третья иномарка, до этого были Лачетти и Мазда. Такой лени ни у ДжиЭма, ни у Мазды не наблюдал. Такого количества проблем с машиной тоже. Да и эпопея с поставкой заднего стабилизатора тоже очень запомнилась. Пускай это не вина "Петровского", но тогда Автофрамос видя что такой завал по конкретной запчасти мог бы подсуетиться и организовать доставку самолётом, а не мурыжить несколько месяцев. И это при том, что наши машины самые дорогие в линейке Рено, то есть мы по сути априори ВИП-клиенты. Вот хоть режьте меня не поверю, что владельцы Туарегов сталкиваются с теми же проблемами, что и владельцы Поло или Бора.

ЗЫ И ещё добавлю. Очень интересная особенность ОД Рено. Если запчасть была поменяна по гарантии у одного ОД, то в случае повторной замены нужно ехать к тому у которого менял первый раз. Во всяком случае у меня повторно лопнул чехол рычага МКПП, Петровский менять по гарантии отказался, т.к. первый раз менял его не у них. У меня на мазде трижды менялся циллиндр сцепления или тормозной (проблемная запчасть у этих машин), каждый раз у другого дилера. И НИ РАЗУ мне не отказали в гарантийной замене из-за того, что до этого не у них менял.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать

Последний раз редактировалось AlexBerg; 18.05.2012 в 09:52.
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием