Добавлю свой опыт по установке сигнализации. Машинку взял в феврале и практически сразу записался на установки штатной сиги к оф. дилеру ПЦ. Приехал установили часов за 5 и взяли за это вроде - 11т.р. Из прелестей только ультрасоники и датчик удара. Сигнализация сразу мне не понравилась, тихая и не чувствительная (ультрасоники работают плохо, в салоне надо станцевать ламбаду только тогда сработает сигнализация) да и нет обратной связи. Привык, что на всех предыдущих авто была обратная связь и не надо дергаться ночью, когда во дворе какая то машина орет. Короче понял, что штатная сигнализация фигня. В инструкции к ней так и сказано - не является охранной системой, а служит средством отпугивания хулиганов.
Через месяц после установки штатной Кобры, созрел для установки нормальной сигнализации, главный критерий - наличие обратной связи. В результате интернет поиска остановился на Пандоре 3210. Сигу установили в установочном центре в течении 5 часов и взяли 12800р. Сигнализация установлена независимо от штатной и работают параллельно обе сиги. Можно закрывать авто как обычно надавив на кнопку двери и тогда машина становиться на штатную сигнализацию. А на ночь дополнительно можно на жать на брелок Пандоры и она тоже включается. В этом случае, чтобы снять авто с сигнализации надо сначала нажать на брелок Пандоры, потом как обычно вставить руки в ручку двери и авто откроется. Все штатные функции сохранились, Пандору ставили по Кану. Встала без проблем. Обратная связь бьет довольно далеко. На брелке отдельно показывает какая зона сработала, капот - двери-багажник-зажигание-тормоз. Можно дополнительно установить датчик объема - но это потом. Брелок с подсветкой и вибро. Автозапуска на этой модели нет. На коробке написана дата выпуска март 2012, поэтому прошивка самая последняя. Кан модуль поддерживает полностью кроме центрального замка. Короче я доволен полностью, получил все - то, что хотел.
|