Цитата:
Сообщение от Prosper
К как же дизельный люкс-привеледж, дизель 175 лошадей, ксеннон как доп. опция в 2010 году, качающийся джойстик вкупе с навигацией в том же 2010 году? Это самое интересное, чего лишили наш рынок в 2009-2010 году.
Ну и сейчас. Посмотрите на набор опций а самой богатой дизельной комплектации.
Это у них.
А это у нас!
Кстати, и камера заднего вида тоже не помешала бы. Для автомобилей не из "бюджетного сектора" можно было бы и пошире выбор сделать. И это касается не только Колеоса. Клио и твинго к нам тоже не доходят. Уверен, что многие авто из огромной гаммы производимых концерном в разных странах понравились бы нашим покупателям. И если бы было желание взять у нашего покупателя деньги, которые он хочет отдать за авто уже сегодня, то и заводы давно бы уже построили, и полные салоны были. Не поверю, что все заводы Рено работают на полную мощность и не могут удовлетворить потребности рынка. По крайней мере мне уже в 2010 году пришлось ждать свой автомобиль больше двух месяцев. За 2 года ситуация с очередями только ухудшилась. Если есть устойчивый спрос, то должно быть устойчивое предложение. А так - клиент отворачивается и покупает другую марку и в другом салоне.
Все-таки - это политика Рено. Простите - за Державу обидно.
|
Обсуждать 2010 год в середине 2012-го, как-то не очень серьезно. Что касается комплектаций Колеса для Франции, то они не имеют принципиального отличия от наших. Разве, что нет указателя высоты над уровнем моря, компаса, барометрического давления и уклона. Дизельного двигателя 175 л.с. в России нет по той же причине, по которой во Франции нет бензинового двигателя 2.5 л. - отсутствие спроса. Если бы этот дизель имел автоматическую трансмиссию, то его можно было бы возить, на механике он никому не нужен. Практически все продажи Колеоса идут на АКПП. Да и дизелей у нас покупают меньше 10%, а это планка ниже которой модель ввозить невыгодно, но Рено ввозит.
Клио в Россию поставляется, пожалуйста, сечас запускается последнее производство на июль, если кому-то нужна эта машина, можно будет ее купить. После этого производство Клио III будет прекращено. Премьера Клио IV пройдет на выставке в Париже в конце сентября. Твинго в России в силу специфики ввоза стоила бы как Клио. Какой смысл продавать ее по этой цене? Оценивать потенциал продаж той или иной модели без привязки к ценам просто невозможно. Одно дело рассуждать на форуме, другое строить заводы (особенно в кризис) и продавать потом их продукцию. Безусловно, не все заводы Рено работают на полную мощь, но завод в Корее загружен на все 100%. Его продукция пользуется большим спросом на внутреннем рынке. Кроме того, выпуск Колеосов огрничивают мощности завода трансмиссий JATCO в Японии. К сожалению, он пострадал в прошлом году в цунами, и пока не вышел на полную мощность. Поэтому, в первую очередь он сейчас снабжает Ниссан.
Рено видит спрос на Колеос в России, и приняло в связи с этим самое радикальное решение для удолетворения спроса - начать производство машины в Москве. Но это тоже не на раз-два делается. Проще станет в следующем году, когда производство Логано и Сандеро будет переведено в Тольятти.