Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
То, что основной упор Renault на бюджетный сектор, это понятно ( Renault, после войны, был уполномочен Французким правительством заниматься исключительно бюджетным сектором). Больше интересует вопрос, почему в РФ нет тех опционных благ, что есть у конкурентов по сегменту или для Европейских моделей Renault.
|
После войны BMW делало трехколесную Isetta. Времена такие в Европе были. Латититьюд и Колеос, производство которых Рено разворачивает в России как-то к бюджетному сектору не очень относятся. Также, как уже производимые Флюенс и Меган. Да и Дастер, у которого 50% продаж приходятся на версию Привележ 2,0 4х4, из бюджетного сектора явно выбивается.
Что касается опций, то чего у нас нет в сравнении с Европой, например, на том же Колеосе. Разве, что камеры заднего вида. Но она не во все страны поставляется и в Европе.