Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 23:46   #19
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
То, что основной упор Renault на бюджетный сектор, это понятно ( Renault, после войны, был уполномочен Французким правительством заниматься исключительно бюджетным сектором). Больше интересует вопрос, почему в РФ нет тех опционных благ, что есть у конкурентов по сегменту или для Европейских моделей Renault.
После войны BMW делало трехколесную Isetta. Времена такие в Европе были. Латититьюд и Колеос, производство которых Рено разворачивает в России как-то к бюджетному сектору не очень относятся. Также, как уже производимые Флюенс и Меган. Да и Дастер, у которого 50% продаж приходятся на версию Привележ 2,0 4х4, из бюджетного сектора явно выбивается.
Что касается опций, то чего у нас нет в сравнении с Европой, например, на том же Колеосе. Разве, что камеры заднего вида. Но она не во все страны поставляется и в Европе.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием