Давно что-то я на такие тусовки не ездил, но и кризис типа
.
Что было? Ну конечно была просто тусовка-покатушки по спортивной трассе. почему было выбрано такое место даже не знаю. Естественно на покатушки по трассе были выставлены не только Меганы в 2х кузовах, но и остальные новые модели Рено.
Было: Меган Хэтчбэк (1.5д, МКПП), Меган Грандтоур (универсал) (1.5д и 1.4т, МКПП), Сценик (1.4т, 1.5д, МКПП), Лагуна 3 (2.0д МКПП), Колеос 2.0д МКПП 175лс, Лагуна Купе 2.0т МКПП, Лагуна Купе 3.5 АКПП. Ну и в дополнение к шоу Меган2 Хэтч - заряженная спортивная версия - возила девушка 23 года местная спортсменка
- об этом позднее.
Пара фоток в приложении. В общем ничего особенного.
Ощущения, скорее от моторов, наверное.
1.4 турбо бензин. Офигенный экономичный мотор. Я сначала попробовал его на Сценике. Я просто даже не смог поверить, что это 1.4 хоть и турбо! Он очень тихий, очень тяговитый моторчик. В связке с 6МКПП - очень приятная машинка. Машина для теста была с Том-Томом. На фото ее нет - я рулил все таки
. На Мегане ощущения те-же от мотора, но сама машина так себе. если Гранд еще все таки мне нравится,то хэтч произвел впечатление крайне тесной машины. Сзади все таки в хэтче места крайне мало.
1.5 дизель это все тот же мотор, что и на Лагуне3 для экономных немцев, на Новом Кангу ну в общем стандартный 105 лс моторчик. Приятный, очень экономичный и во всех отношениях, я считаю - это лучший дизельный мотор Рено для не больших машин. Зачем они его ставят на Лагуну одному Богу известно, но это самый популярный мотор в западной европе и именна из-за Лагуны
.
Колеос - честно сказать не стал на нем ездить сам, но сзади посидел. Все же 175 лс и 360 Нм на МКПП вещь! Кто любит реально отжечь - Ваш выбор! При отключенной ЕСП в любом! режиме трансмиссии можно буксовать на асфальте. Хочешь с места, хочешь просто включить вторую и просто вдавить педаль в пол - результат один - белый дым из под колес. И главное можешь выбрать - хочешь из под 4-х колес, а хочешь только из под двух
.
Купешка. Мне сначала выпала возможность прокатиться в очередной раз на 2.0 турбо. Сделав одни круг - я понял, что второй круг я не поеду. Ты ей давишь-давишь, а толку нету, обороты растут - шум увеличивается, а результата, драйва нету вообще. Ты как на Клио2 едешь честное слово. рулится она прекрасно - лучше 3.5 литровой, видимо из-за веса мотора, но дин ее даже сченик 1.4т с места делает. Не ну после 150 она как бы тоже типа что-то показывает, но не тоэето все... После Колеоса это был велосипед китайской сборки. Но выглядела она, конечно на отлично, хотя я не сторонник белого цвета. В общем если есть деньги и хочется их куда-нибудь потратить, то лучше посмотреть что-то другое.
Купешка с 3.5. В принципе, машина конечно хорошая. После моего Пежо слегка странно ведет себя в поворотах, но вот я не понял - почему при 235 лс она так легко срывается в букс? Ты даже на скорости 30 км можещь слегка придавить газ и уже видишь горящую лампочку ЕСП. У меня на СААБе 260 лс и тоже передний привод - у меня букса при движении почти нет. При этом у меня разгон на 1.3 чекунды меньше. В общем странно...
а еще 3.5 мотор все же тяжеловат. Надо было что-то нормально турбовать.
А турбовать надо было 2.0!
Меган2 хтчбэк был именно тот, который используется для тренировко именно этой Латвийской спортсменкой. 245 лс и почти пустая как барабан. От Рено остался только кузов ну и типа мотор. Я конечно лублю иногда быстро ездить, но таак! Она типа катала на пассажирском кресле желающих. Мне повезло, а точнее не повезло и меня эта "школьница" прокатила... как у меня голову не оторвало шлемом в поворотах я не знаю, но уже когда она стартанула и на первой передаче вытянула с места почти 90, то я сразу понял, что "Хитлер купатт". Вещь! Американские горки отдыхают и курят в сторонке. Если поворот на 90 градусов проходить на 140 км боком, а сразу после поворота на коротеньком учатке давить более 200... в общем еле из машины выполз! Но хочу еще!!!!
резюме. Колеос 2.0Д 175 Лс. МКПП - лучшая на сегодняшний момент машина с "ромбиком"