Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 02:30   #49
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Megane Grandtour presentation

Давно что-то я на такие тусовки не ездил, но и кризис типа .
Что было? Ну конечно была просто тусовка-покатушки по спортивной трассе. почему было выбрано такое место даже не знаю. Естественно на покатушки по трассе были выставлены не только Меганы в 2х кузовах, но и остальные новые модели Рено.
Было: Меган Хэтчбэк (1.5д, МКПП), Меган Грандтоур (универсал) (1.5д и 1.4т, МКПП), Сценик (1.4т, 1.5д, МКПП), Лагуна 3 (2.0д МКПП), Колеос 2.0д МКПП 175лс, Лагуна Купе 2.0т МКПП, Лагуна Купе 3.5 АКПП. Ну и в дополнение к шоу Меган2 Хэтч - заряженная спортивная версия - возила девушка 23 года местная спортсменка - об этом позднее.
Пара фоток в приложении. В общем ничего особенного.

Ощущения, скорее от моторов, наверное.
1.4 турбо бензин. Офигенный экономичный мотор. Я сначала попробовал его на Сценике. Я просто даже не смог поверить, что это 1.4 хоть и турбо! Он очень тихий, очень тяговитый моторчик. В связке с 6МКПП - очень приятная машинка. Машина для теста была с Том-Томом. На фото ее нет - я рулил все таки . На Мегане ощущения те-же от мотора, но сама машина так себе. если Гранд еще все таки мне нравится,то хэтч произвел впечатление крайне тесной машины. Сзади все таки в хэтче места крайне мало.
1.5 дизель это все тот же мотор, что и на Лагуне3 для экономных немцев, на Новом Кангу ну в общем стандартный 105 лс моторчик. Приятный, очень экономичный и во всех отношениях, я считаю - это лучший дизельный мотор Рено для не больших машин. Зачем они его ставят на Лагуну одному Богу известно, но это самый популярный мотор в западной европе и именна из-за Лагуны .
Колеос - честно сказать не стал на нем ездить сам, но сзади посидел. Все же 175 лс и 360 Нм на МКПП вещь! Кто любит реально отжечь - Ваш выбор! При отключенной ЕСП в любом! режиме трансмиссии можно буксовать на асфальте. Хочешь с места, хочешь просто включить вторую и просто вдавить педаль в пол - результат один - белый дым из под колес. И главное можешь выбрать - хочешь из под 4-х колес, а хочешь только из под двух .
Купешка. Мне сначала выпала возможность прокатиться в очередной раз на 2.0 турбо. Сделав одни круг - я понял, что второй круг я не поеду. Ты ей давишь-давишь, а толку нету, обороты растут - шум увеличивается, а результата, драйва нету вообще. Ты как на Клио2 едешь честное слово. рулится она прекрасно - лучше 3.5 литровой, видимо из-за веса мотора, но дин ее даже сченик 1.4т с места делает. Не ну после 150 она как бы тоже типа что-то показывает, но не тоэето все... После Колеоса это был велосипед китайской сборки. Но выглядела она, конечно на отлично, хотя я не сторонник белого цвета. В общем если есть деньги и хочется их куда-нибудь потратить, то лучше посмотреть что-то другое.
Купешка с 3.5. В принципе, машина конечно хорошая. После моего Пежо слегка странно ведет себя в поворотах, но вот я не понял - почему при 235 лс она так легко срывается в букс? Ты даже на скорости 30 км можещь слегка придавить газ и уже видишь горящую лампочку ЕСП. У меня на СААБе 260 лс и тоже передний привод - у меня букса при движении почти нет. При этом у меня разгон на 1.3 чекунды меньше. В общем странно...
а еще 3.5 мотор все же тяжеловат. Надо было что-то нормально турбовать.

А турбовать надо было 2.0!
Меган2 хтчбэк был именно тот, который используется для тренировко именно этой Латвийской спортсменкой. 245 лс и почти пустая как барабан. От Рено остался только кузов ну и типа мотор. Я конечно лублю иногда быстро ездить, но таак! Она типа катала на пассажирском кресле желающих. Мне повезло, а точнее не повезло и меня эта "школьница" прокатила... как у меня голову не оторвало шлемом в поворотах я не знаю, но уже когда она стартанула и на первой передаче вытянула с места почти 90, то я сразу понял, что "Хитлер купатт". Вещь! Американские горки отдыхают и курят в сторонке. Если поворот на 90 градусов проходить на 140 км боком, а сразу после поворота на коротеньком учатке давить более 200... в общем еле из машины выполз! Но хочу еще!!!!

резюме. Колеос 2.0Д 175 Лс. МКПП - лучшая на сегодняшний момент машина с "ромбиком"
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0210.jpg (57.2 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0211.jpg (64.4 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0212.jpg (59.2 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0213.jpg (84.5 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0214.jpg (81.6 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0215.jpg (31.2 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0216.jpg (95.1 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0217.jpg (103.5 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0218.jpg (117.7 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0219.jpg (112.6 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0220.jpg (58.5 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0221.jpg (80.7 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0222.jpg (56.1 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0223.jpg (59.6 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0224.jpg (63.8 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0225.jpg (105.6 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0226.jpg (103.0 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0228.jpg (98.0 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0229.jpg (78.9 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось KotLV; 28.08.2009 в 02:46.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших