Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Из РФ в Эстонию автомобили зарегистрированные в РФ, Белоруссии и Казахстане пропускают по отдельной очереди (Российская сторона), а "бензовозы" - отдельно. Из Эстонии всё супердемократично, у всех равные права, все в общей очереди, и что бы не стояли - стали брать по 3,5 евро.
Это не сказка, а нажива на бардаке, который сами же создают!
Мне эта система не понравилась. Ну как можно, например из Литвы, за 400 км, спланировать точный, по времени приезд на границу?. Я приехал на час раньше. Просил пропустить, но фиг, стой и жди! Хотя возможность была, сам видел, как пропускали других. Просто я не знал как к кому подойти. И в назначенное время пропустили не сразу, а через 40 мин.
|
В МАПП "Иван Город - Нарва" еще проблема в узком мосту под символичным именем "Дружба"! По одной полосе в каждую сторону едут и грузовики и автобусы и легковые а/м. И мост пару лет назад был на ремонте. Понятно, что если граница проходит "по живому", а Иван-Город - Нарва фактически был единым городом. Не могут машины стоять в очереди по городским улицам, вот и сделали "отстойники" с двух сторон при подъезде к Нарве (со стороны Таллина) и при подъезде к Иван-Городу со стороны Питера.
Действительно, за 400км планировать время с точностью до получаса невозможно. Но на паром мы едем же из Питера в Турку? На всякий случай, пару часов в запасе. Приедешь раньше - можно в кафе посидеть и т.п. Это лучше, чем стоять сутки в отстойнике.
Что касается бензовозов - то рассказывали, что в Нарве (когда поток легковых машин зарегулировали) под это дело используют экскурсионные автобусы. Алгоритм следующий: создается турфирма и организуются однодневные (вернее, на 1-2 часа) экскурсии в Иван-Город, в автобус вваривают дополнительный бак и - вперед через мост Дружбы до первой АЗС в России, а потом - обратно. Ну,и людям (фигурантам), что в автобусе сидят, что то заплатить надо.