Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 11:07   #8
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Лёша, всё просто. Основной упор делается на недорогой сектор : Логан + Сандеро. Квоты на эти машины , скорее всего, будут поддерживать на высоком уровне. А на все другие Рено - как получиться.
К сожалению, Вы не замечаете очевидные вещи. Если бы Рено делало упор только на недорогие модели, оно бы не начинало производство Меганов, Флюенсов, Колеосов и Латитьюдов в России. Давайте посмотрим на цифры. В 2014 году Рено предполагает продавать в России 300 тыс. автомобилей. Очевидно, что производство Логана, точнее Логана II, будет происходить в Тольятти. Но мощность производства отведенная там для Рено - это 150-170 тыс. автомобилей. Какой модели будут оставшиеся 130-150 тыс. машин, если в Москве Рено не собирается производить Логан и Сандеро? Ответ очевиден: 80 тыс. машин - это Дастер, и еще столько же машин разных моделей: Меганов, Флюенсов, Колеосов и Латитьюдов. Кроме того, остается еще завод в Ижевске, где тоже будут производить не начальную гамму. У Логана и Сандеро тоже есть предел спроса, пока он оценивается около 200-230 тыс. штук в год. Из них это 50-70 тыс. Лада Ларгус (в "девичестве" Логан MCV), остальное это Логан и Сандеро второго поколения. Но Рено собирается продавать гораздо больше автомобилей нежели указанная цифра, а это уже будет другая гамма.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием