Цитата:
Сообщение от владимир1
Лёша, всё просто. Основной упор делается на недорогой сектор : Логан + Сандеро. Квоты на эти машины , скорее всего, будут поддерживать на высоком уровне. А на все другие Рено - как получиться.
|
К сожалению, Вы не замечаете очевидные вещи. Если бы Рено делало упор только на недорогие модели, оно бы не начинало производство Меганов, Флюенсов, Колеосов и Латитьюдов в России. Давайте посмотрим на цифры. В 2014 году Рено предполагает продавать в России 300 тыс. автомобилей. Очевидно, что производство Логана, точнее Логана II, будет происходить в Тольятти. Но мощность производства отведенная там для Рено - это 150-170 тыс. автомобилей. Какой модели будут оставшиеся 130-150 тыс. машин, если в Москве Рено не собирается производить Логан и Сандеро? Ответ очевиден: 80 тыс. машин - это Дастер, и еще столько же машин разных моделей: Меганов, Флюенсов, Колеосов и Латитьюдов. Кроме того, остается еще завод в Ижевске, где тоже будут производить не начальную гамму. У Логана и Сандеро тоже есть предел спроса, пока он оценивается около 200-230 тыс. штук в год. Из них это 50-70 тыс. Лада Ларгус (в "девичестве" Логан MCV), остальное это Логан и Сандеро второго поколения. Но Рено собирается продавать гораздо больше автомобилей нежели указанная цифра, а это уже будет другая гамма.