Цитата:
Сообщение от Prosper
Это конечно радостная новость. Поздравляю всех! Но для меня по-прежнему остается загадкой один вопрос:
Я правильно понимаю, что все проблемы с очередями на Duster и Koleos связаны только с ограничением Рено, чтобы не повторять печального опыта Мазды с дальнейшим обслуживанием проданных автомобилей? По крайней мере других объяснений, чтобы не производить и не продавать больше авто я не вижу. Тогда почему бы не расширять сеть дилерских центров по всей России, видя такой гигантский рост спроса и продаж? И почему бы не наращивать потом производство и увеличивать квоты?
|
Проблемы с очередями связаны с нехваткой производственных мощностей, а не с искуственными ограничениями. В Москве и СПб у дилеров Рено больше постов, чем нужно для обслуживания проданных машин. Такая же ситуация во многих городах. Дилерская сеть расширяется быстрее, чем растет производство. С запуском конвеера в Тольятти Рено сможет вынести производство Логана и Сандеро из Москвы. Соответственно, в следующем году появиться возможность произвести 80 тыс. Дастеров против 30-35 тыс. в этом году. В Москву переносят и производство Колеосов, т.к. завод в Корее загружен заказами для внутреннего рынка. В 2014 планирует производить в России более 300 тыс. машин как минимум следующих моделей: Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Колеос и Латитьюд. Будут еще и другие модели, которые пока не объявлены. Так, что Рено вкладывает максимум сил, а главное денег в развитие производства в России. Что касается гигантского роста спроса и продаж, то всего два года назад мы наблюдали его падение и отсутствие. Поэтому все должно идти шаг за шагом, последовательно. Ведь заводы не грибы, сами не растут, их строить приходится. Поверьте, нам тоже хочется иметь побольше Дастеров и Колеосов, но придется немного подождать.