Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 22:58   #533
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Проблема в том, что когда в Европе уже вовсю развивалась электронная картография Россия, а точнее СССР не допустила ТелеАтлас на свою территорию, а также не сделала того, что сделала остальная часть мира. Когда появилась идея автомобильной навигации, то страны участники фиг поймешь какого договора предоставили (не бесплатно, конечно скорее всего) свои военные карты (частично переработанные) и карты ругих ведомств для составления базовой карты.
РФ, Белоруссия, Украина до последнего считали это военным секретом.
РФ и Украина как минимум в итоге пустили картографов ТелеАтласа на свои дороги.
С Белоруссией ситуация сложнее (не следил какое-то время за инфой, но сути не меняет). Белоруссия вообще запретила картографам из ТелеАтласа показываться на дорогах. Сейчас вроде как-то договорились, но суть ясна. Не знаю как сейчас, но в прошлом году в самых последних картах по Белоруссии проходило 3 дороги .
Составление карт ТелеАтласом (читай Том-Томом) происходит путем ... езды по дороге .
Едет машинка, все вокруг фоткает, рисует линии, народ в ней силит, знаки записывает и т.п. Так вот после проезда какого-то участка наносится новая дорога. На сколько я помню в РФ сейчас работает 12 или 15 машин. До многих мест еще не доехали .
Вот если бы ТелеАтлас смог бы купить уже готовую базу - тогда дело было бы проще, надо было бы только наносить изменения.

Суть ясна?
Для любой страны есть доктрина национальной безопасности. В СССР (кто помнит) вообще точных карт не было. В туристических картах было все искажено, а более-менее приличные карты имели гриф ДСП и выше.
Сейчас многое открыли, но далеко не все. Карты (подробные) имеют грифы ограничительного доступа.
В Белоруссии эти ограничения сильнее, понятно почему.
Что касается машин от ТелеАтласа, которые катаются по дорогам и собирают сведения для картографии, то эти ребята рискуют. Статьи о шпионаже никто не отменял, нигде!
Что касается GPS, то давайте вспомним, что она была первоначально разработана для военного ведомства США и для гражданских пользователей вводились искусственные "загрубления", которые сейчас могут вводиться для гражданских лиц по необходимости. Я этим столкнулся года 3-4 назад, когда в районе 3-го ринга Хельсинки навигатор стал врать на 40-60м (а до этого показывал с точностью до 5м), в результате проехал съезд на Хаагу. Это было в течении 2-х дней, а потом - все нормально. Прочитал в СМИ, что в этом районе было учение финских вооруженных сил совместно с НАТО, может быть и связано.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 12.05.2012 в 01:52.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием