Я Тигуан прошлого поколения тестил. И тогда, 2 года назад выбрал Колю. (тогда разница в цене была 200 000 р.)
Но вот что мне в Коле не хватает - а в Тигуане есть:
1. Драйв. Он (тига) едет и рулится. (это и двиг, и коробка, и руль, и подвеска, и сидения, и реакция на газ вообщем всё вместе).
2. ДХО в фарах.
3. маленький багажник Тигуана меня не смущает, т.к. 90% времени он у меня вообще пустой. А в остальные 10% мне и Колиного мало, ставлю бокс на крышу. Будет не входить - начну думать про прицеп.
Всё остальное - спорно. Вроде как на задних сидениях у Тига места больше - но тонель высокий.
По опциям - Колеос интереснее. На мой взгляд, отсутствие "безключевого доступа" в машинах дороже миллиона - это ненормально. Пластик, конечно в новом Тигуане существенно улучшили, но в Колеосе эргономика и ощущение "как дома" всё равно намного лучше.
Ну как бы вот 2 пары ботинок: Одни удобные, красивые, тёплые, но скользкие, стоит выйти на лёд или чуть неосторожно пойти - подскальзываешься.
Вторые - неказистые, и даже замерзнуть в них можно (т.к. с носком нога не лезет) но сидят на ноге неплохо, и держат и на льду и на снегу.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|