Небольшое продолжение, кому интересно. Все выходные провозился с Меганом, сделал полностью шумо-виброизоляцию с помощью аккустического набора купленного у производителя данных материалов. Так же проложил новую проводку для подключения питания усилителя и аккустики. Головное устройство пока не менял, оставил для опытов но организовал линейные выходы с помощью преобразователей. Штатные динамики от китайского радио пустил под нож, как можно устанавливать в современные машины такое барохло, просто стыд. В задние двери установил 13 см аккустику для подзвучки и заодно заменил штатные грили на металлические для эстетики. Передние колонки поставил так же 13 см компонентные Audio Art R5, кстати в моей комплектации твитеров (пищалок) не было, зато инородные легко встали в штатные места. Силовое устройство поставил Phantom 4.120, саб Challenger Pro10 wb ящик для него сделал 20 л. Вчера попробовал запустить систему в тестовом режиме, звук даже со стоковыми настройками порадовал, очень доволен как отыгрывает Audio Art R5. Трудностей с разборкой салона машины не возникло помогла информация с профильного автомобильного клуба и прошлый опыт работы с Колеосом. Все компоненты выбирал по рекомендации журнала Автозвук+оценивал звучание на демо образцах. Остается пока одна проблема с решением оформления облицовок передних дверей потому, что заводской вариант не позволяет просто поставить металлические решетки, наверно потребуется хирургическая операция.
Думаю, что с помощью клубней получится подружить в будущем новое ГУ и органы управления и отображения информации автомобиля.
__________________
Быть, а не казаться.
Последний раз редактировалось Меганавт; 10.05.2012 в 19:51.
|