Цитата:
Сообщение от fedot
Позволю не согласиться. Там клиренс 170 мм.
|
Фёдор,я же написал,что лично сам ползал и замерял.
Хотя сам предварительно почитал на ТТД на Драйв.Ру,
Citroen DS4 1.6 THP Chic AT где так же указано 170мм.
Qwert76, Вы имеете в виду который из двигателей BMW 120- сильный или 150- сильный???
Я отрицательные отзыва слышал именно по первому варианту.
А 150-сильный это вроде бы новый.Или я не прав???
На счет дороговизны полностью поддерживаю Ваше мнение.Ценники сейчас на всё мама не горюй.
Для себя решил давно,что буду брать только Б/У в нормальном состоянии.
Цитата:
Сообщение от schaten
Никак не одноклассник Кашкая
|
А я и не утверждал,что это одноклассник.Я его рассматривал как альтернативу.
При всех плюсах Кашкая,единственный его недостаток указал.Это вариатор.Который моя жена с её манерой езды угробит за пол-года.Да и за полный привод 200 тыс добавить надо к ценнику.Кстати в рестайлинге Кашкая улучшили шумоизоляцию,но всё равно,когда жена его тестила,варик орал как подорваный.В Ситроене шумоизоляция гораздо лучше.
На счет короткоходности подвески могу сказать,что жена катается только по городу 10 км до работы и обратно.Внедорожные качества и длинноходность подвески ей нафиг не нужны,для этого у нас Фрил есть.Но на тест драйве по совету манагера я через пару лежачих пролетел не притормаживая.Даже не блюмкнуло ничего.Подвеска их схавала без какого-то дискомфорта для меня.
Цитата:
Сообщение от fedot
Уж лучше на С5 посмотреть, там цена всего на 100 дороже
|
Увы и ах.Отнюдь не на 100 тыс.
С5 если брать,то дизель,а там от 1,3млн
Всё что ниже(движки) для такой массы машины это овощ.Да и габариты у этой баржи не малые.
Хотя если брать для себя,то это однозначно дизель и tourer...