Ещё пара моментов про видимость. У меня на машине стоит ксенон. Как вы помните, он на колеосе линзованный, и с автоматической регулировкой. Так вот, пока у меня ДХО не стояло - я проверил видимость, включил ближний свет - и отъехал от авто на велосипеде на 400м. Так вот, фары ДНЁМ не выглядят как включенные с 400м, и 300м, и начинают быть заметны только около 200м. Тогда я включил ПТФ. Вот их действительно видно. И на 200 и на 400м. НО только потому, что я сам их немного приподнял по схеме: авто стоит на 5 м от стенки, на высоте равной высоте осевой линии ПТФ нарисована линия, и верхняя граница света ПТФ на 2см выше данной границы. Хотя, ночью туманки освещают всего метров 15 - 20 земли.
Это всё происходило в солнечный день в мае прошлого года. После этого я ездил с включенными туманками, пока не
установил ДХО рекомендованные Renault (они сейчас их на Дастеры ставят).
Проверил и их видимость. Так вот, видно их ЛУЧШЕ чем туманки, и существенно лучше ближнего света на расстоянии от 300м и дальше. Более того, точно такие же ДХО стоят у меня у товарища на Ниссан Примера. И как-то раз прошлым летом я ждал его у поворота в лес, на шоссе (сам место пораньше занял, он приехал позже). Так вот, его ДХО я увидел на расстоянии более километра, в то время как большинство машин с ближним или туманками становились заметны только с метров 500.
Вот поэтому, фактор ВИДИМОСТИ авто при установке ПРАВИЛЬНЫХ светодиодных ДХО так же является не последним. (а ведь не даром, почти все автопроизводители, которые делают ДХО в базе, делают их светодиодными, наверное не только из экономии и экологии, но и видимость тоже играет роль).
Ну и кстати, размещение их в щели бампера оказалось весьма удачным, они почти не пачкаются в грязный день (по крайней мере существенно меньше фар). То ли их бампер прикрывает, то ли что ещё, но факт.