Цитата:
Сообщение от Балагур
Вот кажется мне, что регламент этот, если им. в виду технический, пишется в первую очередь для производителя и участников внеш. эконом. связей. Вот РЕНО так решил проблему ДХО, через подкл. "скандинавского света", и габариты не горят и подсветка приборки не тухнет. Работа омывателя здесь то же не лишена смысла, зачем зажигать грязный фонарь, а хоть и ДХО, его ведь видно всё равно не будет. Экономить на "заварке"(омывайке в данном случае) - это святое, но какой смысл в горении грязных фонарей. Теряется первичный посыл - сделать движущееся авто более заметным! А вот эффективность работы омывателя это уже другой вопрос.
|
Задумался над вопросом - а зачем передние габариты (вообще), если все время должен быть включен более приличный свет (ДХО или ближний свет).
А подсветка приборов - всегда полезна.
Похоже, эти требования идут от "жигулевских" времен, когда днем ездили без света, вечером в городе на освещенных улицах - габариты, а темных - ближний свет, а на трассе - ближний или дальний. И в первых "копейках" (насколько я припоминаю) нужно было габариты и подсветку включать отдельно, а только позднее выключатели объединили, т.е. при включении подсветки приборов включались и габариты.