Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 18:48   #602
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Продолжим историю...
Реакция на это мое сообщение была мгновенной.
1. Звонок: "Ошиблись, заказали деталь только 4 марта. Срок поступления - 4 апреля".
2. Звонок через неделю: "Виновный найден и растрелян пред строем сотрудников Автоцентра Петровский, можете записываться на ремонт на 04.04."
.......
3. Звонок 04.04. "Все нормально. Детали вашей нет. Придет в конце апреля. Можем наколхозить на коленке без гаратии качества (это смысл, а не дословный пересказ разговора) или ждите". Я: "Буду ждать".
.....
30.04. Жду.
....
04.05. Жду....

Но, недоумеваю. Если у Автоцентра Петровского нет возможности или желания заработать денег, то, может, надо отказаться. Не пудрить мозги клиенту и страховой. Я думаю, давно бы уже ездил на отремонтированной у другого ОД машине, и у Вас не было бы назойливого писаки.
С 16.02. эту детальку можно было пешком из Кореи принести. Даже с 04.03 она уже точно пришла бы со сборным морским контейнером.
Эдуард Владимирович! Как менеджер менеджеру, я Вам скажу, что бы я сделал, если бы мой подчиненный забыл заказать мелочь, без которой моя фирма могла бы потерять клиента. Я с его з/п или премии оплатил бы доставку этой мелочи DHLем или ТНТ (это 200-300 Ойро) и клиент уже через неделю был бы счастлив. Если мне этот клиент, конечно, нужен.
С уважением, Сергей
Уважаемый Сергей!

Я еще раз приношу Вам наши извинения за задержку петель задней двери. Но давайте попробуем взглянуть на ситуацию более объективно и без эмоций.

1. Запчасти не могли быть заказаны 16.02, т.к. это день осмотра машины перед ремонтом. Далее послодовало время, которое понадобилось на согласование объема работ со страховой компанией. Это время зависит не от нас, а от процедур страховщиков. Наш сотрудник, который по необъективным причинам на 5-ть дней задержал заказ деталей для Вашей машины действительно наказан.
2.Все необходимые запасные части для ремонта Вашего автомобиля пришли 4-го апреля, т.е. в обещанный срок. В задержке оказались только петли задней двери, которые не были поставлены Рено, в связи с их отсутствием, как на складе во Франции, так и на складе в Корее. Абсолютно в такой же ситуации оказался бы любой дилер в России, т.к. система поставок запасных частей единая во всей России. Более того, мне известно, что сейчас есть автомобили у других дилеров, которые также находятся в ожидании поставки этих петель. Таким образом, Ваше предположение, что какой-то другой дилер отремонтировал Вашу машину быстрее не имеет по собой реальной почвы. Разница была бы только в том, что писать Вам было бы некому, т.к. не так много руководителей дилерских компаний присутствуют на форумах и пытаются решить проблемы клиентов.
3.Учитывая ситуацию, мы предложили Вам выполнить ремонт без замены петель, а петли заменить по их приходу. После первого этапа ремонта автомобиль бы был в полностью испарвном состоянии, но была бы неравномерность зазоров задней двери. Эта неравномерность ушла бы поле второго этапа, т.е. после замены петель. Вы отказались от этого варианта, мотивируя это тем, что Вам не приципиален срок ремонта, принципиально, чтобы машина была принята в ремонт в период Вашей командировки. Чтобы не привязываться к Вашим командировкам мы предложили Вам бесплатный подменный автомобиль.
4.Вчера мы получили информацию от Рено, что петли пришли в Москву и будут поставлены нам в течение 2-3 дней. Наш руководитель службы кузовного ремонта Илья Бережанский позвонил Вам, чтобы проинформировать и еще раз предложить бесплатный подменный автомобиль.
5.По приходу петель мы еще раз свяжемся с Вами и договоримся о дне начала ремонта. Если Вы не захотите использовать бесплатный подменный Колеос, то мы вместе с Вами решим, чем компесировать длительный срок ожидания петлей задней двери.
Таким образом, абсолютно очевидно, что ситуация объективная, и от нас не зависящая. Невозможно привезти в срок то, чего нет на складе производителя. Говорить, о том, что мы кому-то "пудрим мозги" вообще не очень справедливо. Сотрудники компании находятся с Вами на связи, информируют о всех изменениях. Я прекрасно понимаю Вас и согласен с тем, что срок поставки затянулся, но в любой системе бывают сбои. Мы предлагали Вам как возможность ускорить ремонт, так и компенсацию за возникшую задержку. Все наши предложения остаются в силе. Я еще раз приношу Вам наши глубокие извинения и прошу с пониманием отнестись к возникшей ситуации.

С уважением,
Эдуард Маркман
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: