Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Не по теме...
Честно говоря, не знаю ни одного автомобиля с двигателем более 500л.с. (думаю и 400л.с. найти сложно) и он на МКПП.
|
Навалом. И с МКПП и АКПП. От Шевроле до Мерседесов.
Как пример:
Chevrolet Corvette Coupe (Z06/C6)
Двигатель: 620 л.с.
КПП: Механическая
Цитата:
Сообщение от Plukh
У МКПП такой проблемы не было, естественно - насколько газ нажал, настолько и разгон получил.
|
Вот от сюда и все:
На МКПП: нажал газ-обороты растут вместе со скоростью
На вариаторе: задал обороты - скорость увеличивается, подтягивается к оборотам двигателя, которые (обороты) при этом могут вообще не изменяться.
Всего лишь разный алгоритм работы педалью газа. И эта разница алгоритмов, при пересадке с МКПП на вариатор, порождает иллюзию "провалов" и прочее. Но к реальной динамике разгона, это не имеет ни какого отношения.
Цитата:
Сообщение от MarinaVladi
Я бы добавила, что механика ведёт себя белее предсказуемо
|
С таким же успехом (а главное столь-же обоснованно), я могу заявить, что купил Рено а не Мерседес, потому что Рено ведет себя более предсказуемо чем Мерседес.
Но РЕАЛЬНОЕ положение вещей, от этого не изменится-на Мерседес мне просто не хватило денег.