Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 01:24   #63
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение

Не по теме...

Навалом. И с МКПП и АКПП. От Шевроле до Мерседесов.

Как пример:
Chevrolet Corvette Coupe (Z06/C6)
Двигатель: 620 л.с.
КПП: Механическая


Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение

У МКПП такой проблемы не было, естественно - насколько газ нажал, настолько и разгон получил.
Вот от сюда и все:
На МКПП: нажал газ-обороты растут вместе со скоростью
На вариаторе: задал обороты - скорость увеличивается, подтягивается к оборотам двигателя, которые (обороты) при этом могут вообще не изменяться.
Всего лишь разный алгоритм работы педалью газа. И эта разница алгоритмов, при пересадке с МКПП на вариатор, порождает иллюзию "провалов" и прочее. Но к реальной динамике разгона, это не имеет ни какого отношения.

Цитата:
Сообщение от MarinaVladi Посмотреть сообщение
Я бы добавила, что механика ведёт себя белее предсказуемо
С таким же успехом (а главное столь-же обоснованно), я могу заявить, что купил Рено а не Мерседес, потому что Рено ведет себя более предсказуемо чем Мерседес.
Но РЕАЛЬНОЕ положение вещей, от этого не изменится-на Мерседес мне просто не хватило денег.
__________________
koleosclub.ru

Последний раз редактировалось Артем; 05.05.2012 в 02:00.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием