Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 20:44   #11
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

По поводу подозрительности в наличии в топливе воды и других примесей и вообще выпадания парафинов при низкой температуре, то могу предложить наливать топливо в тару и дать отстояться.
Через день вода если она есть, то опустится вниз, и при низких температурах превратится в лёд.
Заодно увидите, как ведёт себя соляра.
Как вариант советую зимой обращаться к Мотовозникам. У них зимой реальная арктика.
На железной дороге если встанет состав, то это огромные убытки и поэтому не экономят на топливе.
И как плюс дизельного Колеоса, как мне кажется он быстро греется при низкой температуре, но в движении. Мои предыдущие бензиновые автомобили прогревались дольше на ходу.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием