Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 11:43   #61
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

На самом деле, как владелец Колеоса и на МКПП, и на варике, могу утверждать однозначно: в практической эксплуатации (не говорю про гоночный трек) МКПП гораздо "живее", несмотря даже на кратковременную потерю тяги при переключении передач. Причин тому вижу две:

1. Варик страдает необъяснимыми провалами в мощности перед началом разгона. Они небольшие - буквально полсекунды, но есть всегда - даже при кикдауне или ручном выборе передачи. Видимо, какая-то особенность мозгов машины.

2. Чтобы хоть сколько-то интенсивно разгоняться на варике, надо входить в режим кикдауна, иначе мозги держат обороты около 3000 - какой при этом разгон? Да, после кикдауна машина пуляет (только см. п. 1). Но всем ли хочется так "спортивно" разгоняться каждый раз, когда необходимо просто интенсивно ускориться (скажем, при перестроении)? У МКПП такой проблемы не было, естественно - насколько газ нажал, настолько и разгон получил.

Где-то так.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: