03.05.2012, 23:29
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Продолжу тему. Следующий вопрос ORD о подготовке Duster - лифтовка.
"Лифтовать машину не стоит. При без того небольших ходах подвески, после лифтовки хода отбоя вообще не останется. Колесо будет очень рано вывешиваться в диагональ, а все большие ямы придется проезжать методом аккуратного сваливания в них практически на нулевой скорости. Это тоже фактор, снижающий внедорожные возможности.
При лифтовке за счет пружин почти всегда сокращается фактический ход подвески, поскольку в той же самой ситуации более жесткие пружины прожимаются на меньшую величину. В каких-то случаях минусы лифтовки перекрываются плюсами. На камнях реально лучше, в грязи преимуществ практически нет. Если, до лифтовки, машина после касания днищем продолжает еще долго себя проталкивать вперед, сохраняя сцепление за счет хода колес вниз (колеса проваливались в колею, но еще долго продолжали там сохранять сцепление). После, машина долго может ехать без касания днищем, но вскоре после такого касания она останавливается, поскольку колеса моментально разгружаются (малый ход отбоя). Но нет уверенности, что в случае с Дастером будут плюсы."
|
|
|