Маркман Э.В., добрый день!
Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу сложившейся ситуации.
Я постоянный клиент автоцентра на Пискаревском- за последние годы со своим Колеосом приезжал туда не один десяток раз (даже на ТО в послегарантийный период). Одна из проблем которая всплыла пару лет назад, когда машина была на гарантии это стук в рулевой колонке. С этой проблемой я приезжал на диагностику раз 10 уж точно.
В поисках причин стука мне поменяли стойки стабилизатора, потом рулевые тяги, потом (около года назад) рулевую рейку. Итог: новые рулевые тяги, нова рейка и... старый, давно знакомый стук при покачивании руля.
Больше ничего надиагностировать не смогли- "стук есть, признаем, но откуда он не знаем".
На форуме начали мелькать сообщения о подобных проблемах и о том, что они решались заменой рулевого вала с карданчиками и шлицевыми соединениями. Когда я сообщил вашим мастерам: "а вот и такое у людей бывало!" они отмахнулись, мол, карданчики целы, а люфты в шлицевых соединениях это норма и стук на безопасность не влияет, значит менять причин нет.
Не так давно общался с Вадимом Грозовым, он сказал что действительно, проблема со стуком в руле решается заменой рулевого вала- у кого то из сотрудников автоцентра (Азаров/Назаров, извиняюсь, не запомнил точно фамилию) тоже стучал руль и методом последовательных замен проблему отдиагностировали.
В результате: более десятка обращений в гарантийный период (это только те где упоминается эта проблема), пара лет диагностики, гарантия закончилась, причина проблемы ясна. Вопрос: что делать дальше? Признает ли АФМ такие случаи гарантийными?
Историю машины поднять несложно, колеос у862кр 98
|