Цитата:
Сообщение от Деда Митя
Я понял что проблема у Людмилы не в том, что ОД не смог сделать. А в том, что обещал, а не сделал. Сергей (Ус) сам все установил, оплатил обновление карты, молодец. Я вот если прижать, то тоже заморочусь самостоятельно все сделать, найти, купить, вставить. НО в виду природной лени, тоже поехал бы к ОД. И то, что ОД, работает по технотам в которых не описано как обновлять карты, не является для «них» отмазкой. Как вы себе представляете ситуацию/ответ ОД, мол мы Вам продали целую машину, а обслуживать будем половину (при чём не за самые малые деньги). Я солидарен с Людмилой и тоже остался бы недоволен этой ситуацией.
А в ветку ПА написать нужно, интересен ответ ОД.
|
Дмитрий!
Я уже ответил в нашей теме. Но в виду Вашей природной лени, повторюсь еще здесь
ТомТом не предусматривает обновление навигационных карт через дилерскую сеть Рено. Дело в том, что обновления распространяются в виде подписок. Т.е., каждый владелец может создать свою учетную запись, и подписаться на год на обновление карт. Подписка оплачивается с помощью пластиковой карты в интернете. Все это очень просто и несложно. Достаточно установить программу ТомТом Номе, и следовать ее указаниям. Конечно, можно посадить специалиста, который будет входить в ТомТом под Вашим логином и оплачивать обновления с помощью Вашей карты. Но, пока это выгладит не очень логичным, учитывая, что ТомТом специально сделал так, чтобы Вы не зависили от дилера, или еще кого-либо. Ведь обновления выпускаются ежеквартально, и платить кому-то четыре раз в год деньги за то, что он нажмет две кнопки на компьютере, не очень разумно. Конечно, мы от денег никогда не отказываемся, и я могу выделить людей для этой операции, но все же стоит стоит попробывать это сделать самостоятельно, чтобы убедиться в том, как это несложно. Кроме того, надо учитывать, что специалист получит доступ к Вашей конфедициальной информации.