Эдуард Владимирович, добрый день.
Вчера была в вашем сервисе в Шушарах. Вообще то записывалась на перепрограммирование вариатора по ноте, но заодно просила специалиста сделать мне обновление карт для навигатора. Предварительно, по телефону разговаривала со специалистом и он пообещал все сделать. Сказал только что нужно оставить автомобиль часа на три в сервисе. Что я и сделала.
НО!!! Карта моя осталась в итоге в том же состоянии, каком и была до посещения вашего сервиса.
На вопрос мастеру - почему? он ответил что там же за обновление надо платить по безналу через сайт Том-Тома.
Я знала с самого начала что обновление будет платным. Но мне нужно было чтобы обновление сделал именно специалист, так как в свое время я делала копию SD карты и обновляла ее через сайт том-тома. После этого эту карту навигатор в упор не видел, хотя эта же копия до обновления прекрасно работала в навигаторе. Пыталась отформатировать SD карту и сделать еще одну копию, но навигатор не дает.
А чтобы не случилось то же самое с оригинальной картой я и просила обновить ее у вас в сервисе человеком, который должен знать как это делать.
Странно что ни специалист, ни мастер не позвонили мне раньше и даже не спросили согласна ли я на обновление платно. Мастер мне сказал об этом только тогда, когда сообщил о том что можно забрать автомобиль. Я так и не поняла, ваш сервис не может оплатить это обновление Том-Тому сам, а потом за него взять деньги с клиента?
И стоит ли вообще обращаться в ваш сервис с подобными просьбами если они по сути дела бесполезны?
|