Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Что можно было сделать, чтобы навигатор нормально работал - я написал в форуме, обращаясь к Вам.
Для решения проблемы (любой) нужно понимать суть процессов (или пытаться понять), а не пытаться найти виноватых.
В Вашем случае официалы не виноваты и Вы совершенно напрасно их пытаетесь обидеть.
В качестве примера: некто приобрел ноутбук (нетбук) с предустановленной операционной системой и пользователь ее (операционную систему) привел в неработоспособное состояние. Что делает специалист сервис-центра? Восстанавливает систему до состояния, в котором она была на момент продажи с помощью диска аварийного восстановления.
То же самое из навигатором. Что нужно сделать, чтобы навигатор видел новую SD-карту я Вам уже написал, повторю:
1) новую SD-карту нужно инициализировать именно в Вашем навигаторе.
2) Затем сделать со штатной карты бэкап на компьютере и восстановить новую SD-карту.
3) убедиться, что навигатор видит новую SD-карту;
4) вставить новую SD-карту в компьютер и купить для нее обновление имеющейся штатной географической карты России, купить (при необходимости) новые географические карты (Скандинавия, Вост. Европа и т.п.). Карта (географическая) стоит порядка 50евро и официал такую услугу не оказывает - приобретение для Вас новой карты.
Если вышла из строя штатная SD-карта, то это Ваша вина, т.к. необходимо было сделать ее бэкап.
А если новая совершенно исправная SD-карта не будет инициализироваться в навигаторе - повод обращаться к официалам. И то нужно вначале убедиться, что SD-карта правильно отформатирована (FAT32), не включена блокировка записи и т.п.
Желательно хорошо знать операционные системы, в том числе - Linux (поскольку навигатор работает именно на нем).
|
Господин Полонский, вы по моему как то далеки от реалий простого пользователя. Я понимаю что вы специалист в этой области , но зачем мне знать еще и Линукс, только для того чтобы обновить карту навигатора? Не слишком ли это сложно для простого пользователя для совершения всего лишь одной операции - обновления карты навигатора?
Для того чтобы не испортить ничего, и комп в том числе, человек, не совсем разбирающийся в подобных процессах, но мыслящий рационально, приглашает специалиста. Вот и я хотела чтобы мне за мои же деньги оказали квалифицированную услугу. Но к сожалению я ее не получила.
Писала уже и повторюсь еще раз что повторно сделать копию карты нави не дает. С него можно сделать только ОДНУ копию. И бесплатное обновление SD карты Том-Том дает сделать только один раз в течении 60 дней после регистрации на сайте. Я думаю вы в курсе этих условий.
Оригинал же работает в моем навигаторе в нормальном штатном режиме. Я с ним никаких манипуляций не производила. Почему? Да потому что уже читала на нашем сайте отчеты товарищей, которые после обновления оригинальной SD карты остались с мертвым навигатором. И потом долго не могли добиться от ОД новой. Только по этой причине я и хотела доверить эту работу специалисту после неудачного обновления копии.
И зачем мне знать кучу всякой муры, и которая мне может потом никогда не пригодится. Не собираюсь из своей головы делать помойку. Я знаю много того, чего другие не знают и если ко мне обращается клиент я стараюсь удовлетворить как можно полнее его запросы, сделаю все от меня зависящее чтобы он остался доволен. Вот и от работников Петровского я хотела того же. Это что преступление? Я не ищу виноватых!