Цитата:
Сообщение от NLK
Это утверждение как раз из области
|
Это утверждение как раз из области: попробовал и то, и то. А не: начем езжу... то пусть и будет лучше)))) МКПП имеет преимущество перед вариатором, только при поездках по бездорожью. Во всех остальных случаях... увы!
Да и как мне кажется, крайне не разумно утверждать, что непрерывное ускорение без пауз на переключение передач, при максимально возможном крутящем моменте... было менее динамичным ускорения с почти секундными паузами на переключение (т.е. во время переключения передач машина не продолжает ускоряться а совсем даже наоборот) передач и далеко не всегда оптимальным крутящим моментом (что обусловлено самим устройством ступенчатой КПП)
Все потери вариатора при замере скорости разгона от 0 до 100км/ч, в начале движения (ремень однако не шестерни. резкой нагрузки с 0 скорости может не пережить). Но после начала движения, "палка -мешалка" в глубоком ауте.
P.S. Не надо путать вариатор с ступенчатыми коробками.