В эту субботу, не смотря на рабочий день 28 апреля посетили выставку “Auto 2012”, в пределах которой проходила также выставка «Автоэкзотика» и «Механика».
Про «Механику» рассказывать не буду – это выставка больше заинтересует работающих в сфере автосервисов, автоперевозок и т.п., но про некоторые экспонаты на Автоэкзотике и на выставке новинок хочу все же немного остановиться.
Для начала обобщу увиденное и скажу, что в этот раз на выставке было представлено достаточно много машин оборудованных как с завода, так и уже в Латвии газовыми установками с сохранением гарантии, а также было представлено ряд электромобилей.
Теперь по брэндам.
Hyundai.
Из всей линейки моделей мне нравится как внешне, так и внутри – ix35. Особенно белый.
Часто вижу именно белый ix35 по дороге на работу и лично мое мнение, что цена/функциональность/начинка вполне могут конкурировать с Колеосом. Дополнительным плюсом вижу полностью не ограниченную 5-ти летнюю гарантию.
Я сначала сел впереди удобно, потом уже посмотрел что там остается для пассажиров. На мой взгляд - нормально, только сиденье находится чуть ниже, чтобы сидеть всей пятой точкой, т.е. думаю троим там удобно долго не посидишь, но впрочем это сейчас у всех так.
Резюме.
Вполне приличный автомобиль за свои деньги, немного низковат для кроссовера. При близком рассмотрении пластик выглядит достаточно дешево. Однако внешний дизайн и внутренняя начинка впечатляет, потому хороший выбор.
Остальные модели мне не интересны, только вот ix40. Я его не стал фотографировать, так как он на мой взгляд повторяет Латитьюд, а Латитьюд повторяет все седаны что вообще сейчас клепает любой производитель. Отличие в передней нашлепке, называемой эмблемой
. В общем – машина как машина – ничего особенного.
Продолжение следует
Mitsubishi.
Была представлена по сути вся гамма этого производителя в том числе новинка в Латвии.
Mitsubishi Miev.
Четырехместный Электрокар компактных размеров.
Интересная машинка, но почему-то напомнила мне Пежо 107 и его братьев.
Теоретически расход электроэнергии на 100 км выраженный в деньгах будет составлять 1 Лат (1.42 EUR) на 100 км. Электричество у нас стоит 14 евроцентов за кВт. Учитывая, что бензин стоит за литр около 1.47 евро за литр, то получается достаточно выгодно, так как пока нет в продаже машин с расходом 1 литр на 100 км.
Тех-данные, коротко: Максимальная скорость – 130, разгон до 100 – 15.9 секунд, расход энергии на 100км – 135 Вт/км. Пробег на одной зарядке – 150 Км. Зарядка от 220, 16А – около 6 часов. Можно использовать быструю зарядку – 80% аккумулятора зарядится за 30 минут.
Не так плохо для не большого города вроде Риги.
В стандартную комплектацию входит: АБС, ЕСП, Климат, ЛЕД ДХО, Всяческие подушки безопасности, Isofix, литые диски на 15, , кондей, электро-стекла и зеркала и всякая не сильно нужная ерундистика. Но самое главное удлинитель и зарядное устройство от 220В
.
Но. Это «мааасенькая» машинка для экономных стоит… 33300 евро. В принципе за 5 лет гарантии вроде окупится, но надо посчитать, что сейчас делать лень.