Завершилась моя почти двухлетняя эпопея со стуками в передней подвеске. Изначально появились стуки при переезде лежачих полицейских, дилер ничего не находил на стендах и при осмотрах (несколько раз). Самостоятельные осмотры проблему также не выявили. Не так давно добавились новые звуки + расхлябанность подвески увеличилась. "Весенняя" диагностика выявила левый нижний рычаг, стойку стабилизатора правую, оба рулевых наконечника. После переговоров с любимым инженером по гарантии большую часть они признали гарантийным случаем, рычаг я поменял сам. Однако стуки в подвеске остались. Водители мы с женой аккуратные, никаких светофорных гонок, бездорожья и прочего экстрима, поэтому такие разрушения в подвеске настораживали, да и моё терпение лопнуло, полез разбираться сам. При разборке левой стойки была обнаружена мёртвая левая стойка
. Стойка заменена (3600 руб - оригинал), попутно разобран, промыт и перенабит смазкой опорный подшипник, подложил под пыльник амортизатора резиновую шайбу (его крепление таково, что он неприятно "хлюпает" при движении вверх-вниз) обработан антигравием стакан стойки (на полкопейки может будет потише
). Испытания показали, что Колеос офигенная машина с плотной подвеской и прекрасная в рулёжке
, не сравнить с тем г*****, что было. Мои выводы таковы: неработающая стойка амортизатора убивала подвеску (рычаг и наконечик прежде всего), всё это в течении продолжительного времени.
Для меня общение с ОД выходит более затратно по времени, деньгам и нервам, чем если бы я не тупил, а полез бы глубже с самого начала - отделался бы амортизатором. Теперь собираюсь с силами, временем и деньгами заменить вторую стойку амортизатора (рекомендовано менять парами, да и пробег 51000), чтобы привести подвеску к единому знаменателю. Фото не делал - грязные руки, мало времени.