Пытаюсь разобраться с задними колодками
Пробег 55 ткм, стояли родные.
Предупредительного свиста не слышал, но вдруг стал периодически появляться громкий гул. Снял посмотрел - наружная колодка стерлась аж до металла (внутренняя еще вполне, осталось около 2 мм).
Вопрос №1 к продвинутым знатокам - скрип ведь должны издавать загнутые к диску "ушки" накладки, но они как бы НЕ выступают за металлическую пластину колодки. Что же тогда должно свистеть о конце колодки?
И второе, самое главное.
Тем кто сам ставил колодки от TRW вопрос (здесь где-то уже давался номерок).
Колодки вроде бы один в один по габаритам с родными, но с одним исключением.
На металлической пластине-основании родных колодок в центре есть углубление диаметром с
копейку.
А на TRW на наружной колодке наоборот выступ, в связи с этим родная пластина к ней плотно не прилегает.
Что делать? Пока поставил без пластины. Понятно, что так и можно ездить.
Или дарочку просверлить в центре родных противоскипных пластин?