Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 13:28   #513
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Пытаюсь разобраться с задними колодками

Пробег 55 ткм, стояли родные.
Предупредительного свиста не слышал, но вдруг стал периодически появляться громкий гул. Снял посмотрел - наружная колодка стерлась аж до металла (внутренняя еще вполне, осталось около 2 мм).
Вопрос №1 к продвинутым знатокам - скрип ведь должны издавать загнутые к диску "ушки" накладки, но они как бы НЕ выступают за металлическую пластину колодки. Что же тогда должно свистеть о конце колодки?

И второе, самое главное.
Тем кто сам ставил колодки от TRW вопрос (здесь где-то уже давался номерок).
Колодки вроде бы один в один по габаритам с родными, но с одним исключением.
На металлической пластине-основании родных колодок в центре есть углубление диаметром с
копейку.
А на TRW на наружной колодке наоборот выступ, в связи с этим родная пластина к ней плотно не прилегает.
Что делать? Пока поставил без пластины. Понятно, что так и можно ездить.
Или дарочку просверлить в центре родных противоскипных пластин?
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием