Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 12:13   #119
Бывалый
 
Аватар для Kap_larin
 
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
Kap_larin Уважаемый член клубаKap_larin Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsa Посмотреть сообщение
В результате "весенней диагностики" выявили что порваны пыльники шаровых. Ничего не скрипело. Поменяли только шаровые, без замены рычагов. Причем шаровые поставили неоригинальные. При этом дилер утверждает что именно такие присылает АФМ.

Два года назад в такой же ситуации меняли рычаги в сборе (были скрипы)

Данная ситуация (а/м 2008 г.в.) попадает под техноту ? Если кто-то видел "вживую" техноту - как должен поступать дилер - менять шаровые или рычаги в сборе ? Разве можно в принципе ставить неоригинальные запчасти по гарантийным работам ?
Мне вчера авторитетно...заявил инженер по гарантии, что пыльники шаровых, т.е. желтая нота ко мне никакого отношения не имеют, т.к. авто на гарантии...
Kap_larin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием