Ребят, позвольте встрять.
Видео смотрел и случилось так, что после аналогичной ситуации поэтому читаю тему с интересом.
В общем не буду томить и описывать, что да как, НО до момента Х я не буксовал и песчаные барханы не преодолевал (чтоб отпали мысли о перегреве варика), а спокойно двигался по ровной грунтовке со скоростью пешехода. Так вот в момент диагонального преодоления препятствия (канава шириной 0.5м глубиной 0.2-0.25м) не расчитав угол понял, что сажусь на порог. Решено было сдать назад и "взять" угол поострее. Но как Вы понимаете мне этого не удалось.
4WD Loсk, ручка КПП в R, тапка в пол, на тахометре 2.5 тыщ, рев мотора и никаких движений ни только Колясика, но и колес. При всем при этом в канаве полностью было только одно (переднее правое) колесо, задние как и на видео стояли на твердом грунте.
Так, что я не думаю что виноват в этом перегрев.
Ведь электроника ни дает при больших нагрузках (например старт с 2-х педалей или заезд на высокое препятствие и т.п.) развить двигу обороты более 2.5 тыщ.
Я думаю весь сыр бор в"мозгах"- прошиты с перестраховкой.
|