Цитата:
Сообщение от kent
Ничего страшного в том что вы читали первый вариант нет, поверьте. Вы не можете отвечать за всех. Написанное я просто смягчил для нежных ушей наших мальчиков. Вы уже тем хорошо поступаете что принимаете живое участие в наших обсуждениях.
По поводу записи. Первый раз я был на диагностике в феврале. Тогда мне приговорили стабилизатор. и просили подъехать в конце марта, после окончания гарантии. Объяснив это те, что нота только для негарантийных машин. Подъехал. Оформили заказ на стойки и внесли заказ на прошивку варика. Естественно было решено все делать одномоментно. На позапрошлой неделе позвонили из ПА и предложили записаться на процедуры, так как стойки прибыли. На пятницу я не стал записываться, на раньше записи не было и записали на понедельник...
Да и к чему все это? Я ведь не на то взъелся что мне не прошили варик. Судя по отзывам прошитых, тут еще не известно кому больше повезло. Мне не польстила ситуация, когда:
потому как я:
В этом нет ничего страшного, все могут ошибиться или просто устать, отвлечься и упустить какие-то моменты.
Вот собственно и все...
|
Уважаемый kent!
Трудно не согласиться с Вами, что все могут ошибиться устать, отвлечься и упустить какие-то моменты. В том числе и клиенты... Безусловно, за свои ошибки надо извиняться, и стараться их исправить. Но, то с применением, каких выражений было написано Ваше первое сообщение, дает мне право усомниться в адекватности Вашего общения с нашими сотрудниками. Я думаю, что Вы согласитесь, с тем, что сложно извиниться, если унижают твое человеческое достоинство.
Я в любом случае признаю, что мы не правы перед Вами и готов компенсировать Ваши неудобства любым приемлемым способом, прежде всего потому, что Вы наш клиент. Все остальное в такой ситуации уходит на второй план, и клиент всегда прав.
Но для того, чтобы принять решение внутри компании, мне надо все же понимать в чем причина возникновения ситуации. Для этого я хотел бы прослушать Ваш телефонный разговор, касающийся записи на ремонт. В связи с этим, я хотел бы все же узнать дату и примерное время, когда произошел этот разговор.